Природа Байкала | Олимпийский огонь в Иркутске
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Олимпийский огонь в Иркутске
Олимпийский огонь в Иркутске

Олимпийский огонь в Иркутске

автор:Korben Dallas
дата съемки:24 ноября 2013
дата публикации:24 ноября 2013
Просмотров: 12727
Рейтинг: 2 (2 голоса)



 ПредыдущаяСтраница 3 из 5:  1 2 3 4 5 всеСледующая 
Aлександр Софронов

 Светлана Богородская: Ну хоть есть сформулированный ответ, а то непонятно было почему гранты не дают

Нет, гранты дают (типа), но не дают по ним деньги, т.е. проект вроде поддержан, но выплаты будут или нет по нему, не знают и сказать не могут.

 Марина Васильева (Красноштанова): Не красиво заглядывать в кошельки, пусть даже кошельки государства.Кто Вам сказал, что это на Ваши кровные проводится Олимпиада?

В США сразу про налогоплательщиков вспоминают в подобных случаях)))
Кровные может и не наши, но потратить наверняка можно было удачнее, тем более что какая выгода от Олимпиады не совсем понятно, пока только скандалы и наезды.

Но если кто то действительно радуется ее проведению — дай Бог!
26.11.2013, 22:35:34 |
Марина Васильева (Красноштанова)Просто наберите в поисковике "Объём финансирования Олимпиады", "Финансовая ситуация Олимпиады", "что говорит Жак Рогге о финансировании Олимпиады" и т.д. Во многих источниках можно найти все цифры — кто, сколько и когда внёс. Какой процент внесла Россия, какой другие страны.
О том, целесообразно ли потрачены эти деньги — это другой вопрос (спорный), но, думаю, что не самые глупые люди этим занимались. (Вот бы нас, самых умных туда... мы бы, конечно, всё лучше устроили... да?)
А то, что эти факелы — пропаганда спорта, радость для многих, это уже и ни при чём? А как же недавнее сетование страны на то, что рекламируют не спорт, а табак и алкоголь? Ну вот, дождались, наконец, спорту уделено внимание. Опять не так?
Я видела слёзы радости и восхищения моей знакомой учительницы и её учеников, которые подержали факел всего минуту. Эта минута стоила для них многих лет безуспешного воспитания, может быть...
26.11.2013, 22:50:06 |
Aлександр Софронов

 Марина Васильева (Красноштанова): Я видела слёзы радости и восхищения моей знакомой учительницы и её учеников, которые подержали факел всего минуту. Эта минута стоила для них многих лет безуспешного воспитания, может быть...

О! Это дело!
Дети действительно по-другому на подобное смотрят.
26.11.2013, 22:57:04 |
Елена

 Марина Васильева (Красноштанова): Я видела слёзы радости и восхищения моей знакомой учительницы и её учеников, которые подержали факел всего минуту. Эта минута стоила для них многих лет безуспешного воспитания, может быть...



Вот это да! Одна минута с факелом стоит многих лет воспитания! Таких учителей надо в уборщицы переводить, Вам не кажется?
Фетишизм какой-то.
26.11.2013, 22:59:37 |
Светлана Богородская

 Елена:   
Вот это да! Одна минута с факелом стоит многих лет воспитания! Таких учителей надо в уборщицы переводить, Вам не кажется?
Фетишизм какой-то.

В детстве как раз запоминаются яркие моменты и формируют дальнейшее наше отношение к жизни. Один толчок, даже случайность могут быть очень важными. Понятно, что родителям и вообще взрослым надо заполнять ребятишек хорошими образами. Олимпийский факел, да если еще про его значение рассказать — представляю какими горящими могут быть глаза ребятишек.
И то, что те учителя использовали такую возможность, это хорошо.
26.11.2013, 23:08:01 |
Марина Васильева (Красноштанова)Хорошо, Елена, я пойду в уборщицы вместе со своей знакомой учительницей, по Вашему ценнейшему совету. Наш 30-летний педагогический стаж — кому он нужен, мы ж такие дуры, фетишизмом с детьми занимаемся... А давайте мы Вас пригласим учительствовать. У Вас лучше получится. А нам и вправду, на свалку пора...

Только прочитайте мой пост ещё раз, внимательно, и заметьте, что в конце моего сообщения стоят слова "МОЖЕТ БЫТЬ"...
26.11.2013, 23:09:20 |
Светлана БогородскаяТоварищи, у нас такая была возможность приобщится! Даже нельзя сказать, что такое дается раз в жизни — это вообще было чудом! А мы рассуждаем, не продешевили ли?
Но сторонников прибавляется и это хорошо!
26.11.2013, 23:14:03 |
Марина Васильева (Красноштанова)Небольшое воспоминание об Олимпиаде-80. Я тогда занималась в лыжной секции, и наш тренер дал задание на полугодие: "добежать до Москвы 5000км к Олимпиаде". Знаете, как это нас подстёгивало? Мы старались, из кожи вон, чтобы успеть "прибежать" к Олимпиаде. Тем, кто успел (набегал за определённый период 5000км, т.е. добежал до Москвы), была оказана честь и предложение бежать круг почёта с символическим факелом по стадиону в Иркутске в день начала Олимпиады. Таких было не много. Знаете, какой это был волнующий момент? Скажете, фетишизм, Елена? Скажете, лучше бы хлеба с маслом?
(Моя мама тоже ворчала тогда: "лучше бы ты полы в своей комнате помыла, да уроки сделала, а ты всё бегаешь, далась тебе эта Олимпиада"...:-)))
А мы с подругами бегали и причитали: "хорошо, что мы не во Владивостоке живём, а то 10000 бежали бы..." Все города бежали к Москве тогда (условно) столько километров, сколько было от них до Москвы.
А я почему-то благодарна своему тренеру...
26.11.2013, 23:21:57 |
Aлександр Софронов

 Марина Васильева (Красноштанова): "лучше бы ты полы в своей комнате помыла, да уроки сделала, а ты всё бегаешь, далась тебе эта Олимпиада"

))))))
26.11.2013, 23:50:09 |
Константин Суханов

 Марина Васильева (Красноштанова): А то, что эти факелы - пропаганда спорта, радость для многих, это уже и ни при чём?


Ни при чём. Клоунада, профанация. Как и Лыжня России.

 Марина Васильева (Красноштанова): ...я пойду в уборщицы вместе со своей знакомой учительницей...


Ловлю на слове. С Вас — фотоотчёт о первом рабочем дне в новой профессии.

 Марина Васильева (Красноштанова):  ...мы ж такие дуры...


А я вот тоже, стар и глуп. И ничего, живу как-то...

 Марина Васильева (Красноштанова):  А давайте мы Вас пригласим учительствовать. У Вас лучше получится.


А Вы уверены, что на месте Елены, Вы сможете хотя бы близко подойти к её профессиональному уровню?
Так-то, известный демагогический приём.

 Марина Васильева (Красноштанова): Моя мама тоже ворчала тогда: "лучше бы ты полы в своей комнате помыла, да уроки сделала, а ты всё бегаешь, далась тебе эта Олимпиада"


А хорошо ли бегать, имея за душой невыученные уроки и грязную немытую комнату? А потом, будучи педагогом с тридцатилетним стажем, учить этому детей?
27.11.2013, 01:09:45 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Константин Суханов: А Вы уверены, что на месте Елены, Вы сможете хотя бы близко подойти к её профессиональному уровню?
Так-то, известный демагогический приём.



Я никогда и ни в чём не уверена. Поэтому и говорю: пусть учительствуют те, кто умнее нас, моложе, уверенней в себе, и точно знают, что у них всё и всегда получится. И флаг им в руки! А мы просто будем мыть полы и общаться со своими любимыми учениками. И вспоминать как друг друга воспитывали: мы их, а они — нас. Дай Бог, чтобы было с кем вспоминать... :-))) Слава Богу, пока есть с кем... :-)))
Так что, Ваши демагогические приёмы, Константин, мне неведомы. Я лишь знаю, что пока есть ученики — есть и учитель.

А так-то, между прочим, странно слышать от человека, который меня не знает ни на йоту, слова о том, что пора идти мыть полы... Не находите, что этот приём, как минимум, обидный? Я уж не говорю, что это невежливо, и не характеризует сказавшего это, как воспитанного человека. Да и правила форума это нарушает.
27.11.2013, 03:09:28 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Константин Суханов: А хорошо ли бегать, имея за душой невыученные уроки и грязную немытую комнату? А потом, будучи педагогом с тридцатилетним стажем, учить этому детей?



:-)) Лучше так учить, чем занудствовать! Спасибо, я подумаю над этим.
27.11.2013, 03:31:41 |
Юрий КузнецовПриведенный Константином Сухановым анекдот (впервые услышал его в 72-ом) навеял ещё один.
Брежнев встречается с рабочими завода и в конце встречи спрашивает: Как живёте товарищи?
Хорошо живём, ответили рабочие. Будете жить ещё лучше, шуткой на шутку ответил генсек.
Анекдотов в те годы ходило множество. Страшный и жестокий КГБ не выполнял своих обязанностей, никого не садил и не преследовал.
Анекдоты были остроумными, но не злобными. Что те огрехи по сравнению с нынешним разорением.

27.11.2013, 07:15:09 |
Светлана Богородская

 Константин Суханов:    Марина Васильева (Красноштанова):   А то, что эти факелы - пропаганда спорта, радость для многих, это уже и ни при чём?
Ни при чём. Клоунада, профанация. Как и Лыжня России.

Когда люди решаются выделиться из толпы и привлекают к себе внимание, то обязательно сопровождаются подхихикиванием. Почему клоунада? Что смешного было? Если ошибки, то скорее посочувствовать или подосадовать, как перед самим собой в таком же случае.

Здесь одна из заметок о начале эстафеты и факелоносцах, о том как они переживали:

http://www.rg.ru/2013/11/24/reg-sibfo/irkutsk.html
27.11.2013, 10:26:36 |
Константин Суханов

 Марина Васильева (Красноштанова): Ну вот, дождались, наконец, спорту уделено внимание. Опять не так?


Заставь дурака богу молиться — он и лоб разобьёт.

 Марина Васильева (Красноштанова): А так-то, между прочим, странно слышать от человека, который меня не знает ни на йоту, слова о том, что пора идти мыть полы... Не находите, что этот приём, как минимум, обидный?


Обидный, да; но я Вас в уборщицы не определял, это Вы сами, — а поймал на слове. Потому что обещания, данные публично, принято выполнять.

 Марина Васильева (Красноштанова): Лучше так учить, чем занудствовать!


Под определение "занудство", подходит любой процесс обучения.
Вообще, это слово придумали лентяи, которые не хотят или не могут глубоко и подробно вникать в предмет, а "скачут" по верхушкам.

 Светлана Богородская: Когда люди решаются выделиться из толпы и привлекают к себе внимание, то обязательно сопровождаются подхихикиванием.


Я и так, сильно выделяюсь "из толпы" старостью и глупостью. Куда уж дальше?
27.11.2013, 11:58:48 |
Светлана Богородская

 Константин Суханов:   
  Светлана Богородская:   Когда люди решаются выделиться из толпы и привлекают к себе внимание, то обязательно сопровождаются подхихикиванием.
Я и так, сильно выделяюсь "из толпы" старостью и глупостью. Куда уж дальше?

Константин, извиняюсь за "подхихикивание", надеюсь, это не про Вас. Но почему "клоуны"? И что и как нужно было сделать, чтобы "лоб не разбивать"? Я, наоборот, считаю, что мало уделили внимания предстоящему событию, значение ни его, ни Олимпиады не донесли — это я и про Иркутск, и про страну (и в СМИ, и в школах и везде, даже путь факела люди не знали).
Смотрела по "Аисту" интервью с факелоносцами — такой контраст между замороженными во всех отношениях девушками-журналистками и воодушевленными, светящимися спортсменками-факелоносцами (было огорчительно наблюдать как спортсменка потихоньку "гаснет и закрывается" от такого интервью, и за девицу, непонимающую, тоже обидно). Никто между ними не навел никаких мостов, а ведь надо было.
Но все может развиваться, сделать анализ ошибок и учесть их еще для чего нибудь.
27.11.2013, 13:00:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Константин Суханов: Заставь дурака богу молиться - он и лоб разобьёт.



Выходит, что все 227 известных иркутян, талантливых людей — спортсменов, музыкантов, общественных деятелей, которые несли факел по Иркутску, все они клоуны и дураки? И Денис Мацуев???
А Вам, батенька, пришлось ли в жизни добиться того, чего он сумел? А Вам, Юрий Кузнецов? Вы считаете себя умнее их?
27.11.2013, 13:09:11 |
Светлана Богородская

 Константин Суханов:   
  Марина Васильева (Красноштанова):   Лучше так учить, чем занудствовать!
Под определение "занудство", подходит любой процесс обучения.
Вообще, это слово придумали лентяи, которые не хотят или не могут глубоко и подробно вникать в предмет, а "скачут" по верхушкам.  

Очень спорно. И в тоже время одно другому не противоречит.
Чтобы усвоить, запомнить большой материал нужно время и терпение (вдохновение учителя тоже); революция, скачок может совершится благодаря озарению (после собственных размышлений и объяснений учителя).
Но никто не отменяет наглядность. Почему наблюдение школьниками за эстафетой с олимпийским огнем — это "по верхушкам"? Детство — время, когда человек развивается через впитывание и анализ происходящего. 1) Проведение Олимпиады — это историческое событие и школьники в нем участвуют, запомнят на всю жизнь; 2) Видят спортсменов, отличающихся внешне и внутренне от "синих" любителей компьютерных игр — значит пропаганда спорта; 3) Слышат о значении Олимпиады; 4) Видят организацию большого события — объединяющего, радующего — значит учатся этим приемам; 5) Слышат вдохновляющие речи с высокими словами об Олимпиаде, России, Иркутске и Байкале, о значении спорта — у кого то они останутся. И сами учителя что-то прокомментируют; 6) Для организованного выхода "в свет" тоже нужны навыки и правила — и для учителей и для школьников — значит и этому учатся. Вот не только сводить и заставить тихо простоять, но и объяснить происходящее — вот это тоже большая задача учителей.
27.11.2013, 13:39:07 |
Korben DallasУх ты, свыше 1250 просмотров...

"С точки зрения банальной эрудиции,
каждый локальный индивидуум стремится мистифицировать абстракцию,
но мы не должны пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий,
а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма.
Поэтому позволю себе пояснить, что данный диалог был призван показать ваш малый потенциальный уровень,
так что можно его расценивать как забавную пикировку".
27.11.2013, 13:41:50 |
Светлана Богородская

 Korben Dallas: Ух ты, свыше 1250 просмотров...


Название совпало с ключевыми словами, об интересе к прошедшему событию свидетельствует.
А название фотографии обязывает.
27.11.2013, 14:04:24 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 5:  1 2 3 4 5 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную