Природа Байкала | На траверсе пика Пильмана

На траверсе пика Пильмана

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:27 июля 2009

Рассказ "Техническое описание. Радиальное кольцо к пику Пильмана и перевалам Ясным"

Светлана БогородскаяКакие хорошие эмоции у ребят и у наставницы! Благодаря всем приготовлениям, знанию тысячи мелочей, строгости и заботе. Наверно, каждая высота, пройденная достойно — как усиление запаса прочности, как трамплин для будущих дел, и как есть что рассказать своим детям и внукам, прекрасный образ в душе (если все было удачно).
06.12.2013, 23:27:57 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Светлана! Я счастлива, что мне пришлось иметь таких учеников, мне повезло! Это очень хорошие ребята, и слаженная команда, неоднократно ходили вместе, а двое из них — занимались у меня с 4 класса: Саша Шепилов (2й слева) и Игорь Мишагин (на переднем плане). Остальные — со студенчества или с 10 класса. Я их очень люблю. Скучаю по ним и по нашим совместным походам.
06.12.2013, 23:40:37 |
Константин СухановТаким эмоциям можно позавидовать. И пожалеть, что авторы сайта очень редко оживляют свои работы изображениями участников.
Прямо-таки, какую-нибудь чайную единичку-двойку сводить захотелось...
07.12.2013, 00:14:48 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Константин! Вы знаете, а ведь у меня есть большое-большое желание сделать альбом моих учеников, которые со мной ходили. Но как-то неудобно, потому что это не по тематике сайта, да и подумает кто-то тут (и обязательно зацепит!), что хвастаюсь... А я, действительно, помню каждого и люблю. Но тут это будет не в тему разве что — на фоне природы Байкальского региона
07.12.2013, 00:20:15 |
Константин СухановПо мне, так — в тему (но да, портреты нужны в походных условиях). Но это Славе решать.
А насчёт хвастовства... Если достижения есть, и вызывают гордость — о них надо говорить, это нормально.
07.12.2013, 00:24:29 |

Марина Васильева (Красноштанова): Но как-то неудобно, потому что это не по тематике сайта

Есть даже специальный раздел "Люди". Это фото, кстати, совсем даже не из "Технических". Оно оттуда. Либо из "Фото из отчётов".
07.12.2013, 01:01:13 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Константин, Евгений, за поддержку! Я рада. Теперь у Вячеслава только спросить остаётся.