Природа Байкала | Круговая панорама перевала Верхнесакуканский

Круговая панорама перевала Верхнесакуканский
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (4973110 байт)
Она же в виде 3D-панорамы

Круговая панорама перевала Верхнесакуканский

автор:ВИКТОР КАЛИНИН
дата съемки:август 2012
дата публикации:24 января 2014

Марина Васильева (Красноштанова)Ух ты! Отличная панорамка, Виктор, вот спасибо! Забавно: то, что должно быть в действительности слева на снимке — на панораме справа.
А то, что Вы называете перевалом Одиннадцати — это седловина над ледником Колосова?
24.01.2014, 18:33:48 |
ВИКТОР КАЛИНИНМарина, добрый день! .Если верить хребтовке-то седловина над ледником Колосова- это перевал Колосова. Перевал Одиннадцати лучше смотреть с моего снимка "Подьем к перевалу Семь гномов". Он находится в районе мелких снежников -там видна небольшая седловинка. А панорама не перевернута на 180-все, как есть.
24.01.2014, 18:50:56 |

ВИКТОР КАЛИНИН: А панорама не перевернута на 180-все, как есть.

Так я это вижу, но ведь это круговая панорама, потому и такое изображение. Сделайте ссылочку на фото, пожалуйста, чтобы не искать.
24.01.2014, 18:54:49 |
ВИКТОР КАЛИНИН
24.01.2014, 19:04:51 |
Марина Васильева (Красноштанова)Но на этом снимке я не вижу никакого перевала, кроме Семи Гномов (и тот закрыт мореной). Отрожек с седловиной слева — это не перевал.
Единственное, что может тут быть перевалом — это седловина над ледником Колосова, но здесь её тоже не видно.
24.01.2014, 19:12:38 |
ВИКТОР КАЛИНИНВо всяком случае, я поднимался именно там. Нашел еще генштабовскую с нанесенными от руки обозначениями-тоже указано примерно это место. Так, что-за что купил-за то и продаю.
24.01.2014, 19:25:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Виктор, но ведь подняться можно и только с одной стороны, а у перевала должны быть долины с двух сторон. Я потому и спрашивала о наличии перевала, что засомневалась — есть ли он там. Вы видели обратную сторону перевала, на котором стояли? И можете ли указать на последнем снимке — куда Вы поднялись? Мне не очень представляется — где там можно подняться, кроме ледника Колосова.
Спасибо Вам за все фотографии.
24.01.2014, 19:35:44 |
ВИКТОР КАЛИНИНЯ бы поставил метку на снимке, на который сослался, да не знаю ,как это сделать. у да бог с ним -попробую объяснить на словах. Морена на фото двугорбая, и между горбами перевал Семь гномов (так ,во всяком случае, я думаю). А слева от левого горба (простите за тавтологию) седловинка-именно там я и поднимался. Спуск в сторону ледника Преображенского довольно крутой и завален крупными " живыми" глыбами. Иожно траверсировать вправо, с постепенным спуском, но я человек ленивый, и просто спустился вниз.
24.01.2014, 20:03:07 |

ВИКТОР КАЛИНИН: Я бы поставил метку на снимке, на который сослался, да не знаю ,как это сделать. у да бог с ним -попробую объяснить на словах.

Э, нет, Виктор. Вы уж научитесь, пожалуйста. Ничего сложного тут нет. Я же постоянно Вас прошу указывать объекты (не словами, а специально предусмотренным механизмом), а Вы почему-то не пытаетесь это сделать. 1) Заходите в "Правку" фотографии, 2) выбираете тип объекта (если объекта нет, а просто подпись, то "Надпись без объекта"), далее 3) нажимаете на вторую кнопочку "Добавить" (там, где подпись "Добавление объекта с пометкой на фото") (первая кнопочка просто для указания объекта без пометки), 4) тыкаете мышкой в точку на фотографии, 5) выбираете в новом окне объект (если это "Надпись без объекта", то, естественно, выбирать нечего, но можно вписать подпись в появившиеся поле). 6) Сохраняете фотографию.
24.01.2014, 21:44:48 |
Сергей ЗубковСлава, если сделаешь скрипт с синтаксисом типа addobject.shtml?id=74117&obj=peak;1515;316;peak;martena; — который, если его вызвать, будет добавлять одну указанную пометку (с проверкой прав редактирования, разумеется), то я могу написать (или помочь написать) javascript, который даст возможность добавлять пометки прямо со страницы просмотра, не переходя в режим редактирования: т.е. по клику на фотографию вместо перехода в специальный режим просмотра с фоном (который, имхо, никому особо не нужен) можно показывать окошко, где уточнять, какой именно объект нужно добавить и указывать его остальные параметры, и затем по нажатию кнопки "Ок" он бы сразу появлялся на фотографии, желательно без перезагрузки страницы.

Это сделает расстановку пометок гораздо более интуитивно понятным процессом для большинства авторов. Главная идея здесь — добавление по одной и сохранение, what you see is what you get.
25.01.2014, 00:31:01
Вячеслав ПетухинНапишу, это не проблема. Но вообще говоря, логика, при которой любое изменение фотографии (рамка, дата, объекты и т.д.) — это "правка", мне кажется более правильной. Хотя интерфейс не очень удобный, здесь трудно спорить. Но опять же, по-моему, не в этом всё дело (особенно, если учесть, что неудобства в основном связаны с указанием многих объектов, а у людей проблема даже один пометить). Там всё перед глазами — выбор типа объекта, пометки и т.д. Но в любом случае сделать это можно. Вот только полноэкранный режим всё же нужен. Там и размер фотографии под размер экрана и инструмент задания кропа, а не только рамка. Но, в принципе, можно сделать переход туда по специальной кнопочке, если такой механизм разметки будет более удобен.
25.01.2014, 01:01:54 |
ВИКТОР КАЛИНИНХорошо, Вячеслав буду исправляться и, как говорил один персонаж, буду расти над собой. Может что и получится. Господи ! Как хорошо в лесу- ни интернета тебе, ни компьютера.