|
Иркутские стюардессы как принцессы |
Фотоотчёт "Старый альбом" |
|
комментарий автора: | Иркутские стюардессы перед вылетом у нового самолета ТУ-154 в 1975 г. Более вместительные самолеты ТУ-154 прибыли в Иркутск в марте 1975 для замены выработавших свой ресурс первых реактивных пассажирских самолетов ТУ-104. фото Э.Я.Берлова |
.. |
Korben Dallas | Сегодня 9 февраля — день Аэрофлота! Поздравляю всех, кто летал на Иркутских самолетах! Маленький фотоотчетик на эту тему. |
09.02.2014, 18:30:20 | | |
Константин Суханов | А мы в Фаны, в мой первый поход в большие горы, в 1977 году на ТУ-104 летали. Рёв турбин в салоне помню до сих пор. |
09.02.2014, 20:06:25 | | |
Юрий Кузнецов | Я мужчина, а какой мужчина без трепета может смотреть на самолёт. Мне посчастливилось два года проработать на иркутском авиазаводе в цехе электо-радио оборудовании самолётов. Тогда на заводе делали прифронтовой сверхзвуковой бомбардировщик ЯК-28 разных модификаций (в зависимости от электроники) и военно-транспортный АН-12, огромный по тем временам (1961 год) самолёт. Летать мне приходилось на всех самолётах тех времён: АН-2, ЛИ-2 (Дуглас), ИЛ-12, АН-24, ИЛ-18, ТУ-104, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-40. Слава нашим конструкторам, рабочим, лётчикам-испытателям… |
09.02.2014, 21:31:45 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |