Природа Байкала | Иркутские стюардессы как принцессы
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Иркутские стюардессы как принцессы
Иркутские стюардессы как принцессы

Иркутские стюардессы как принцессы

автор:Korben Dallas
дата съемки:июль 1975

Фотоотчёт "Старый альбом"
Просмотров: 2291
Рейтинг: 0 (0 голосов)

Охотничий билет 1894 года
Усть-Илимская ГЭС, 1978

комментарий автора:Иркутские стюардессы перед вылетом у нового самолета ТУ-154 в 1975 г.
Более вместительные самолеты ТУ-154 прибыли в Иркутск в марте 1975
для замены выработавших свой ресурс первых реактивных пассажирских самолетов ТУ-104.
фото Э.Я.Берлова
..


Korben DallasСегодня 9 февраля — день Аэрофлота!
Поздравляю всех, кто летал на Иркутских самолетах!

Маленький фотоотчетик на эту тему.
09.02.2014, 18:30:20 |
Константин СухановА мы в Фаны, в мой первый поход в большие горы, в 1977 году на ТУ-104 летали. Рёв турбин в салоне помню до сих пор.
09.02.2014, 20:06:25 |
Юрий КузнецовЯ мужчина, а какой мужчина без трепета может смотреть на самолёт.
Мне посчастливилось два года проработать на иркутском авиазаводе в цехе электо-радио оборудовании самолётов.
Тогда на заводе делали прифронтовой сверхзвуковой бомбардировщик ЯК-28 разных модификаций (в зависимости от электроники) и военно-транспортный АН-12, огромный по тем временам (1961 год) самолёт. Летать мне приходилось на всех самолётах тех времён: АН-2, ЛИ-2 (Дуглас), ИЛ-12, АН-24, ИЛ-18, ТУ-104, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-40.
Слава нашим конструкторам, рабочим, лётчикам-испытателям…
09.02.2014, 21:31:45 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную