Природа Байкала | АН-2 на Ольхоне. Аэропорт Харанцы. Июнь 1968.
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
АН-2 на Ольхоне. Аэропорт Харанцы. Июнь 1968.
АН-2 на Ольхоне. Аэропорт Харанцы. Июнь 1968.

АН-2 на Ольхоне. Аэропорт Харанцы. Июнь 1968.

автор:Korben Dallas
дата съемки:июнь 1968

Фотоотчёт "C днём Аэрофлота!"
Просмотров: 2965
Рейтинг: 0 (0 голосов)


комментарий автора:АН-2 на Ольхоне.
В советское время на остров Ольхон был ежедневный рейс Иркутск-Хужир (аэропорт Харанцы).
АН-2 брал на борт 12 пассажиров.
Стоимость билета была 11 рублей (детский билет в два раза дешевле).
Сейчас за такие деньги не купишь билет даже на одну поездку в трамвае.
Фото Э.Я. Берлова
..


Александр РютинА почистить то слабо?
Ваши отпечатки пальцев может быть интересны полиции,но не на сайте.
17.01.2017, 18:49:39 |
Korben Dallas

 Александр Рютин: Ваши отпечатки пальцев может быть интересны полиции


А это не мои.
17.01.2017, 21:21:15 |
Дмитрий БольшедворскийИстория самолёта Ан 2Р бортовой №: СССР-49342:

В эксплуатации: с 3 декабря 1961 г. до ..
первый полет: 1961 г.
дата выпуска: 2 ноября 1961 г.
списан: 16 января 1975 г. (Приказ МГА №01 - лётное происшествие) [url]http://russianplanes.net/reginfo/73295[/url]


Столкновение над Иркутском — авиационная катастрофа, произошедшая 4 октября 1974 года в небе прямо над аэропортом Иркутска из-за столкновения самолётов Ан-2Р и Ан-12Б. В результате столкновения Ан-2 был полностью разрушен, а Ан-12 существенно повреждён и совершил вынужденную посадку близ аэропорта. В катастрофе погибли 13 человек.

Самолёты
Ан-2Р с бортовым номером 49342 (заводской — 1G12-26) был выпущен заводом Антонова 2 ноября 1961 года. На момент катастрофы авиалайнер имел в общей сложности 10 667 часов налёта. Пилотировал его экипаж из 190 лётного отряда, состоящий из командира (КВС) А. В. Рупасова и второго пилота А. Н. Пальцева.
Ан-12Б с бортовым номером 12985 (заводской — 00347110) был выпущен заводом Антонова 27 мая 1970 года. На момент катастрофы авиалайнер имел в общей сложности 5812 часов налёта и 2617 посадок. Пилотировал его экипаж из 134 лётного отряда, состоящий из командира (КВС) Б. В. Борисенко, второго пилота А. А. Ташкевича, штурмана В. Я. Семенко, бортмеханика Г. В. Новосёлова и бортрадиста А. И. Васиченко. Подробнее: [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Иркутском[/url]

17.01.2017, 21:24:26 |
Юрий Мельников

 Александр Рютин:  отпечатки пальцев может быть интересны полиции,но не на сайте.

За что люблю сканеры с технологией Digital ICE — так это за возможность автоматически удалять и следы для полиции и царапинки с пылинками! Но если это интерференционные кольца,значит просто плёнка коснулась стекла сканера. А сам по себе цветной снимок 1968г,конечно, интересен!
17.01.2017, 21:47:55 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную