|
Кругобайкалка. Какое назначение этих тоннелей? |
|
|
Юрий Кузнецов | Да, понятно же. |
10.03.2014, 08:00:07 | | |
И. Фефелов | Во время двухпутного движения во многих местах галереи (и, помнится, вроде бы единичные туннели) были только под внутренний путь, внешний путь проходил по полке первого пути. Поскольку первый путь на время строительства второго был уже действующим, проще было построить галерею на один второй путь, чем на оба. Хотя, прошу прощения, почитал тут еще — к этим галереям атрибутируется 1-й путь, то есть как раз наоборот — галерею построили уже под первый путь, а во время проведения второго отсыпали под него полку в сторону Байкала. |
10.03.2014, 10:07:40 | | |
Selenga | Каждая тоннель или галерея имеют свой порядковый номер. Название произошло от близ впадающих рек. |
10.03.2014, 12:21:17 | | |
Юрий Данилов | Галерея "Ангасольская-2" |
10.03.2014, 13:20:37 | | |
Пётр Горбачевский | И. Фефелов Хотите сказать что там (в галереи) был проложен ж.д. путь, тогда где он сейчас? Да и под габариты вагонов и паровоза она не подходит. |
10.03.2014, 14:06:00 | | |
И. Фефелов | Всё отлично подходит под габарит — под один-то путь без электротяги. Путь разобрали после прекращения магистриального движения в конце 1950-х, когда открыли участок Иркутск-Андриановская-Слюдянка2 и сделали участок Култук-Байкал однопутным. Я еще помню по 1980-м, когда небольшая оставшаяся часть этого пути от Култука была превращена в тупик и тянулась от выходных стрелок ст. Култук еще на километр как минимум, там отстаивался всякий железнодорожный хлам (остатки шпал там и сейчас торчат в земле, рельсы сняли лет 15 назад). |
10.03.2014, 15:37:33 | | |
Selenga | Пётр Горбачевский, это галерея, не тоннель. |
10.03.2014, 16:42:08 | | |
Selenga | Юрий Данилов: Галерея "Ангасольская-2" А может быть это "Сосновая" № 16 (№ 18) на 152 км? Порталы галереи № 15 и 14, (№ 17, 16) — Ангасольские, (149 км) и 16 выполнены идентично. Надо знать какой км. |
10.03.2014, 17:11:19 | | |
И. Фефелов | Постройки и ландшафт на заднем плане не спутаешь. Это Ангасольская-1, или 2, на сайтах кое-где с номерами путаница, но это, во всяком случае та, которая ближайшая к Ст.Ангасолке. Видимо, правильный вариант ее — галерея № 14 Ангасольская-1. |
10.03.2014, 17:29:49 | | |
Юрий Данилов | 148,7 Галерея 14 Ангасольская 1 149 Мост р. Ангасолка 149,1 Галерея 15 Ангасольская 2 152,1 Галерея 16 Сосновая 1 |
10.03.2014, 18:24:43 | | |
И. Фефелов | Я и говорю — путаница. От Ангасолки к Култуку три: №14, 149.7-149.8, Ангасольская-1 №15, 150.1-150.2, Ангасольская-2 №16, 153.2, Сосновая А.Чертилов, "Кругобайкальская железная дорога. Краткий путеводитель". Автор достаточно авторитетный в части КБЖД. |
10.03.2014, 18:56:01 | | |
Юрий Данилов | Повторюсь : 149км Мост р. Ангасолка — между галереями "Ангасольскими" |
10.03.2014, 18:59:58 | | |
И. Фефелов | В обратную сторону от Ангасолки сперва идут два туннеля (№№ 38 и 37) и затем недостроенная галерея № 13. А обе галереи Ангасольских — со стороны Култука. |
10.03.2014, 19:28:37 | | |
Пётр Горбачевский | И. Фефелов: Всё отлично подходит под габарит - под один-то путь без электротяги. Может вы и правы, я имею ввиду размеры. |
10.03.2014, 20:21:30 | | |
И. Фефелов | Во всяком случае, паровоз П-36 туда протискивался Вспомнилось, кстати, давным-давно у знакомых видел фотографию из Маритуя, паровозная бригада на фоне этого самого П-36, где-то середина 1950-х — последние годы сквозного пути по кругобайкалке. (У них дед работал в Слюдянке железнодорожником и хорошо фотографировал, а это фото делал по деповскому заказу для доски почета, машинист этой бригады был как раз его друг, потому у него и самого фото осталось). Найти это фото и его владельцев, к сожалению, не представляется возможным сейчас. |
10.03.2014, 22:43:59 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |