Природа Байкала | Краски в обвальном зале не жалели

Краски в обвальном зале не жалели

автор:Михаил Гусев
дата съемки:март 2014

Фотоотчёт "«Мечта» глазами дикого туриста"

Кругом мыши
Пора на выход

Сергей ПономарёвСиним крестикам скоро сорок лет, так помечали упавшие камни после землетрясения.
17.03.2014, 19:17:32 |
Михаил ГусевЛадушки, но натюрморт сегодня нужно поправить!
26.03.2014, 20:59:19 |
Сергей Пономарёв

Михаил Гусев: Ладушки, но натюрморт сегодня нужно поправить!

Сегодня, как раз, трогать и не надо, а камни давно пометил Красник Валерий Федорович во время спалио слёта "Байкал" -75 в 1975 г. который проводили мэтры спелики Илюхин В.В, Дублянский В.Н. Тогда ничего ужасного они в этом не увидели!
27.03.2014, 11:55:09 |
Михаил ГусевМожет быть Вам это дорого. Мой взгляд, конечно, субъективен. Но пометки вкупе с мусором и росписями при входе и внутри меня не впечатлили. В этом году в пещере не буду. В ближайшие, да. И, пожалуйста, не переубеждайте меня выносить мусор и сводить надписи. Возраст пещеры 35-40 млн. лет, старше оз. Байкал. За этот немалый промежуток времени землетрясений случилось много, отмечать каждое ни к чему. Да, со временем, завалиться часть ходов. Может быть откроются новые. Пещера вновь обрастет и сталактитами, и кораллитами, без нас, через пропасть лет.