Природа Байкала | Визитка Северобайкальска

автор:Anna Lempert
дата съемки:5 июля 2005
дата публикации:23 марта 2006

РинаОчень красиво. Прямо дух захватывает и кажется что именно ты всю эту красоту наблюдаешь в данный момент.
25.03.2006, 23:47:44 |
LarisaАня! Все очень красиво! Очень проффесиональные фото! У меня прямо фастальгия получилась. Я 3 года назад уехала из Иркутска в Москву и теперь только вспоминаю. Конечно очень суровая природа, но красивая. Последний раз была в Бухте Песчанной на турбазе, вспоминаю могучие сосны, корни, как ступени в гору...и чистую воду. Я с этого же цветочного форума, где и вас нашла и ваши фото. Лариса
19.05.2006, 15:46:25 |
Александр ЕрмаковЯ имел ввиду вот такое небо, коментируя фотографию Вячеслава. На кадре немного , на одну — две ступени, переэкспонировано небо т.к. экспозиция выставленна по берегу.
21.05.2006, 22:21:10 |
Anna LempertC экспозицией здесь было достаточно много вариантов, этот, несмотря на очевидный пересвет неба, оказался самым удачным — там где нормальное небо получился весьма мрачный берег... Ну видать руки у меня не оттуда :)))
22.05.2006, 00:11:19 |
Александр ЕрмаковАнна, я думаю с руками все нормально, просто надо немного освоить фотошоп (условия съемки этого кадра достаточно сложные и что-то вытянуть без ущерба другому очень сложно, С вашего позволения я на ВАШУ фотографию потратил ровно 30 секунд. Посмотрите как она стала выглядеть (сюда разместить не сумел помещаю в отдельную ветку... :(