Природа Байкала | Наконец появляется голова второй связки

Наконец появляется голова второй связки

автор:Sergey V
дата съемки:май 2014

Фотоотчёт "На Братчанку на майские"

Верховья Федюшки, пер. Трудный, Пирамида
Мамочки! Вершина! Я сделала это!

комментарий автора:Кстати, Саша, практически без опыта, весь гребень прошла первой в связке!

Александра ВиноградоваЭто не сложно говорили они, совсем не страшно говорили они
17.05.2014, 17:22:01 |
Евгений РензинИ не обманули же:)
17.05.2014, 17:39:11 |
Alexandra Vinogradova

Евгений Рензин: И не обманули же:)

пересмотрела весь альбом, будто вчера все это было))) эмоции те же как минимум)))
03.04.2016, 00:06:50 |
Евгений РензинЧто, Шаша, опять в горы захотелось?
03.04.2016, 00:26:59 |
Alexandra Vinogradova

Евгений Рензин:  Что, Шаша, опять в горы захотелось?

в горы хочется всегда, иногда сильнее а временами аж пятки чешутся
06.04.2016, 13:27:39 |
Евгений РензинНаш человек!
06.04.2016, 22:13:27 |
Sergey V

Alexandra Vinogradova: а временами аж пятки чешутся

07.04.2016, 07:53:48 |
Игорь Клименко

Sergey V: Лечу

Лети...
07.04.2016, 09:41:32 |

Игорь Клименко: Лети...

Ну пошли ... И тебя вылечим ;)
07.04.2016, 10:47:03 |
Александра Виноградова

Sergey V:    Alexandra Vinogradova:   а временами аж пятки чешутся Лечу этот недуг, Саша. Айда с нами на лыжах, на Комар. Все пройдет, и пятки отскочут

чет все с этими лыжами...тоже что-ли уже? Хотя не знаю как совмещать, борд, лыжи...ну надо до снега как минимум дожить))
11.08.2016, 20:47:03 |
Sergey V

Александра Виноградова: не знаю как совмещать, борд, лыжи..

Еще брод бывает. Ну ты уже знаешь :)
Все совместимо, было бы желание. Пошли в октябре сезон открывать. Нужно, что бы лыжные ботинки были, с SNS-креплениями, лыжи могу выдать. Специальные, осенние.
12.08.2016, 08:01:22 |
Юрий КузнецовВспомнилось.
Май 1969 год альпиниада иркутских альпинистов в Кынгарге.
Первое для новичков зачётное восхождение на Братчанку по гребню 1Б к.с. Инструкторов альпинизма тогда в Иркутске было только двое Валентин Брянский и Володя Шишкин. Я тогда уже ходил на 1р. и меня поставили в качестве инструктора в отделение новичков. Как обычно десять человек.
Склон до выхода на начало гребня очень крутой. Как-то вылезли на начало гребня. Ребята в возрасте двадцати лет задорные и здоровые и вдруг…
Первые ступившие на гребень через пару шагов согнулись и, держась руками за гребень, начали движение почти на четвереньках. Я минут десять уговаривал их распрямиться, прохаживаясь и по гребню и рядом с гребнем. Наконец кое-как выпрямились.
Но ещё больше неожиданностей было на спуске, когда подошли к концу гребня и нужно было ступить на склон. Стоим два отделения моё и Брянского, и никакими силами не можем заставить участников сделать первые шаги. Снег был надувной жёсткий. Бегаем с Валентином по склону почти в припрыжку, а храбрецов всё нет. Минут пятнадцать это продолжалось. Стандартная ошибка многих слабо физически подготовленных, неуверенных в себе людей это первый шаг, когда они начинают его делать, будто пробуют осторожно воду. А всего то и премудрости, держи тело вертикально и нагружай ногу решительно, а они начинают «ложиться» и щупать склон.
Склон этот очень лавиноопасен. Были случаи когда человек двадцать сорвались на нём в лавине. Обошлось только страхом. Там хороший выкат и снег был свежий. Странное поведение из рассказа Виктора Ларина участника срыва. Когда все откопались, вдруг начали судорожно есть. Одно из проявлений шока.
Я не очень доверяю храбрецам. Тем более говорящим, что это было легко и просто. Именно из-за них я трижды летел в групповых срывах. Страх естественное защитное чувство человека, его не нужно стесняться, его нужно уметь преодолевать.
Кстати из тех ребят получилось несколько вполне приличных альпинистов.
12.08.2016, 08:32:56 |
Александра Виноградова

Юрий Кузнецов: .Работая инструктором в альплагере, я заметил, что «трусоватый», а по сути, осторожный человек совершает гораздо меньше ошибок и умеет концентрироваться в минуты опасности.Кстати из тех ребят получилось несколько вполне приличных альпинистов.

а у меня от страха память отшибает, вот например большую часть восхождения на трехглавую не помню, но думаю многие помнят мои бешеные глаза)))
13.08.2016, 22:47:23 |
Александра Виноградова

Sergey V:    Пошли в октябре сезон открывать.

да вот прям заманчиво, но пока молчу))ближе к делу скажу