Природа Байкала | Борис Петрович Ханин

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:апрель 2010
дата публикации:22 июня 2014

комментарий автора:Заслуженный спасатель России, мастер спорта по туризму, он стоял у истоков организации городского клуба туристов и Аварийно-спасательной службы Иркутской области. 25 лет Борис Петрович отдал спасательной службе. С его подачи в Ангарске была организована поисково-спасательная служба (сейчас это Юго-Западный спасательный отряд Иркутской области). До выхода на пенсию Борис Петрович был её бессменным начальником.

Марина Васильева (Красноштанова)Очень сожалею, что не смогу его уже обнять, и даже не успеваю на похороны... Соболезную всем близким. Борис Петрович заслуживает только самых тёплых слов в его память! Это был настоящий человек, турист, друг, учитель. Виталий, передайте на поминках наше с Михаилом соболезнование. Мы его помним и любим...
22.06.2014, 18:34:44 |
Егор ПолтавченкоСветлая память Борису Петровичу.
24.06.2014, 07:23:50 |
И. Фефелов...
24.06.2014, 08:47:34 |
Константин СухановТакие люди уходят...
24.06.2014, 12:09:53 |
Андрей ЗарубинВчера услышал по радио о смерти Бориса Ханина. Не был лично знаком, но имя было на слуху как только пришел в туризм. Уходит старая гвардия...
24.06.2014, 22:48:02 |
Сергей ЧерныхХодили мы походами,разными. Самый большой — 5-ка Мунку-Сардык — Мунку-Сасан. Вот был СПЕЦ по туризму! 20.05.2015 был сбор "50 лет турклубу Ангарска". Там прозвучало предложение называть "Городской клуб имени Ханина". Петрович — это ИМЯ, как в туризме, так и в МЧС. И просто в общении с людьми и передачи своего опыта. На его годовщину придут многие...
23.05.2015, 22:20:45 |

Сергей Черных: Ходили мы походами,разными. Самый большой - 5-ка Мунку-Сардык - Мунку-Сасан. Вот был СПЕЦ по туризму!

Когда мы с мужем планировали лыжную 6-ку по Большому Саяну в 2006 г., то искали литературу по району. Я обратилась к Борису Петровичу Ханину, зная, что он там ходил в 75 (кажется?) году. Давно, 30 лет назад. Надежды на то, что он что-то вспомнит и найдёт дневники — не было. Но он всё нашёл, рассказал, доверил свой отчёт (в единственном экземпляре). Несмотря на то, что очень мало чего пригодилось нам из того отчёта (в силу того, что изменилась местность — появились дороги на перевалы, изменились оценки перевалов, изменились требования к маршрутам, и т.д.), но всё равно, мы были очень ему благодарны за то, что откликнулся мгновенно, нашёл время, пригласил к себе в гости, и очень долго общался со мной про район. А после нашего похода — интересовался: как прошли. Всегда приезжал на городские и областные турслёты школьников, чтобы помочь в организации. БЕСКОРЫСТНО, без тени честолюбия, просто приезжал пообщаться, посмотреть на новое поколение, помочь, если попросят, дать советы и ответить на все вопросы.
Думаю, что носить имя Б. Ханина — это честь для ангарского турклуба.