Природа Байкала | Не дави "косматых"!

Не дави "косматых"!

автор:Виталий Рябцев
дата съемки:4 июля 2014
дата публикации:8 июля 2014

комментарий автора:В ходе эко-автопробега корпорации "Сибирское Здоровье"
на Хужирском заливе установлено 2 таких щита. Здесь самое крупное местообитание черепоплодника.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Виталий Рябцев Вы Александр, очень плохо информированы. На Ольхон летом каждый день заезжает несколько сотен (до 400-450) частных автомобилей, а единовременно их может быть на острове 2-3 тысячи. Местного транспорта тоже хватает. Только в Хужире более 100 УАЗиков возят туристов (а часть из них, судя по люкам, еще и браконьерит). Еще квадроциклы, которые сдаются в прокат фирмами (в прошлом году этим занимал даже ПНП), а также привозятся на прицепах туристами (а также на катерах). Есть кому гонять по пескам, где растет черепоплодник.
В конце августа 2013 пески и луг Хужирского залива представляли собой изъезженный автодром. Фото здесь — http://irk-pal.ru/olxonskij-etap-bajkalskoj-ekspedicii/#more-786
Вот для кого предназначены плакаты. А изучить вопрос запрета въезда на Ольхон моторизованных туристов я предложил общественному совету при прокуратуре еще в 2011 т(работая ПНП зам. директора по науке). Юристы заявили о невозможности этого, при нынешних законах. Не все так просто, как Вам кажется. Насчет PR кции. Я в этой фирме не работаю, и никакого интереса к такой акции не имею. Сама фирма также могла бы придумать что-то для этой цели получше. Она просто реализовало мое предложение, направленное сугубо на сохранение растений. Я очень удивлен тому, что так подробно и последовательто должен эти очевидные вещи объяснять.
В Ваших вопросах мне видится не стремление прояснить вопрос, а в основном желание плюнуть в сторону людей, сделавших доброе дело для сохранения природы. И показавших очень редкий пример, для других отечественных бизнесменов, тратящих действительно огромные деньги на глупый пиар, в том числе — и на Ольхоне (можно вспомнить дорогостоящих приезд в прошлом году десанта раскрученных блоггеров).
09.07.2014, 23:15:26 |
Александр ЕрмаковВиталий, я сам устанавливал природоохранные аншлаги, правда у нас на Урале и я сразу обратил внимание на то, как установлен этот. Впечатление, что только до фотосъемки ну или в лучшем случае до первого ветерка, ну не ставятся так они, вам как научному специалисту должно быть это понятно
09.07.2014, 23:51:15 |
Виталий Рябцев Александр, я вижу что запас гадостей у вас велик. Время покажет, до какого ветерка они простоят.
Кстати, поставлены таки с учетом преобладающих ветров.
10.07.2014, 00:01:24 |
Константин Суханов

Виталий Рябцев: А изучить вопрос запрета въезда на Ольхон моторизованных туристов я предложил общественному совету при прокуратуре еще в 2011 т(работая ПНП зам. директора по науке).

Виталий Рябцев: Юристы заявили о невозможности этого, при нынешних законах.

Получается, есть адекватные люди.
10.07.2014, 02:49:35 |
Виталий Рябцев[

Константин Суханов:    Виталий Рябцев:   А изучить вопрос запрета въезда на Ольхон моторизованных туристов я предложил общественному совету при прокуратуре еще в 2011 т(работая ПНП зам. директора по науке). Может, и в Иркутск запретить въезд моторизованных граждан? Гадят же, дымят, пукают...   Виталий Рябцев:   Юристы заявили о невозможности этого, при нынешних законах. Получается, есть адекватные люди.

Будьте спокойны. "Зеленые " не пройдут.