Природа Байкала | Метеостанция Баунт

автор:Василий Татаринов
дата съемки:август 2003

Владимир КривоберецУважаемый Василий, зту фотографию скорее следует назвать
"Река Ципа рядом с пос. Баунт".
15.11.2007, 19:25:36 |
Василий ТатариновДа, наверно. Я когда все эти фотки ставил, подписывал на то, что похоже... На Раздолье было похоже, но на подобных реках мест похожих много;-).. Впрочем, я не уверен, потом у Вадима спрошу.
Вы сплавлялись по Ципе? :))
15.11.2007, 19:49:43 |
WladimirЭто и на самом деле не Китой...., даже близко не похоже на район Раздолья!
15.11.2007, 21:56:34 |
Василий ТатариновДа, конечно, это метеостанция Баунт на левом берегу Ципы, определённо. Это была моя ошибка, конечно, таких скал там нет и никогда не было, а вот местность похожа на Ципу. Спасибо Владимиру за поправку. Я может никогда не заметил бы такое сходство, а уж тем более не узнал на чужой фотографии...

Вот фото этого года:
Панорама Нижней Ципы
15.11.2007, 21:57:44 |
WladimirКогда много фотографий, это бывает.... А я уже поспешил сбросить на сайт фото с раздольнинскими скальниками
15.11.2007, 22:16:00 |
Василий ТатариновСпасибо. Что-то они мне тоже кажутся не "раздольнинскими", но вода Китоя узнаётся... Хотя у меня не очень хорошая память на местность.