Природа Байкала | Как видно, красота ушатала автора

Как видно, красота ушатала автора

автор:Sergey V
дата съемки:июль 2014

Рассказ "Иркутяне на Северо-Чуйском хребте. Июль 2014."

Евгений РензинСергей Викторыч, желаю тебе ещё много, много раз ушататься красотой. С Днём рождения!!!
02.06.2020, 13:06:46 |
Наталья КривошееваС Днем рождения, Сергей! Желаю тебе еще больше интересных походов и надежных друзей!
02.06.2020, 15:24:16 |
Марина Васильева (Красноштанова)С днём рождения, Сергей! Ушатала красота — это круто сказано. Надо взять на заметку...
02.06.2020, 17:01:40 |
И. ФефеловС днем рожденья однако!
02.06.2020, 18:14:33 |
Алексей РедькинСергей, с Днём Рождения! Спасибо за твою доброту, выдержку, терпение, за аргументированную взвешенную позицию в спорах, за то, что имеешь своё мнение. Спасибо, что продолжаешь делать всё то, что делал раньше! Радуешь людей своими походами, новыми лыжными маршрутами. Положительно влияешь на них. У тебя интересная и очень насыщенная позитивными событиями жизнь! Пусть красота даёт тебе мотивацию и силы для новых интересных дел и открытий! Счастья тебе и побольше таких людей в твоё окружение, с кем можно быть на "Ты", с кем комфортно общаться и иметь дело!
02.06.2020, 19:27:58 |
hasti-toshimoСережа! С Днём Рождения Тебя!!!! Здоровья тебе и всех благ!!!
Бегай, мечтай, изучай, рвись в обдуманный бой! Будь!!!
Обнимаем всем семейством!!!
02.06.2020, 19:33:48 |
Алексей ДенисовС Днем Рождения Вас Сергей! Всех истинных благ Вам!
02.06.2020, 21:11:02 |
Константин СухановДа тут не красота ушатала, а возраст. Это я как настоящий пожилой человек говорю Потому что после подобных походов я так вообще ложусь в амбулаторию на месяц-другой С днём, Сергей!

Пусть горы Алтая шатают тебя,
На Тамма и Барсе пургой теребя.
Пусть вхлам ушатает седой Маргасан,
И солнце покажет красавец Босан.

Пусть вымочит брод сквозь Ара-Хубуты,
И Ара-Ошей пусть исполнит мечты.
В сугроб ушатает троплёный Комар...
А всё потому, что ещё ты не стар!

Поздравляю, поздравляю, поздравляю! Счастья, друзей, новых маршрутов. И — здоровья (я-то знаю, как оно необходимо пожилым)
За это принимаю сегодня праздничную процедуру с коньяком!
02.06.2020, 21:38:12 |
Sergey VО, спасибо, друзья! Сколько приятных пожеланий! Буду стараться исполнять — терпеть, мокнуть, тропить до изумления.. но главное — быть вместе с вами. Ничто так не радует, и не мотивирует как совместное переживание, и "ушатывание" :)
02.06.2020, 21:57:02 |
Петр ТуревичС Днем Рождения, Сергей Викторович! Желаю Вам крепкого здоровья, удачи во всех
делах и начинаниях!
02.06.2020, 22:08:54 |
Борис ЧечетСергей, с Днём рождения!! У меня есть сосед по даче, Гриша (Леонид Борисыч его знает). Как-то говорит: "У меня планы на 25 лет". Года через 3 я ему говорю: " Планов на 22 осталось?" А он: "Не, по прежнему на 25. Я каждый год сдвигаю". Желаю тебе не только планов, но и свершений на 25 лет, и каждый год сдвигать. За горизонтом горизонт. Путь бесконечен. С Днём рождения!
04.06.2020, 09:55:47 |
Sergey VПётр, Борис, спасибо за пожелания!
04.06.2020, 16:30:49 |
Пётр КузнецовС прошедшим днём рождения Вас!