Природа Байкала | Наша связка уходит на Маашей-Баши. Погода совсем портится

автор:Sergey V
дата съемки:июль 2014
дата публикации:17 мая 2021

Рассказ "Иркутяне на Северо-Чуйском хребте. Июль 2014."

комментарий автора:Фото Жени Рензина с пер. Надежда

Евгений РензинЯ тут начитался отчетов и пришел к выводу, что это пер. Маашей — Абыл-Оюк. На мой взгляд — это всего лишь вариация на тему пер. Надежда.
09.09.2016, 23:50:28 |
Геннадий Хитрихеев

Евгений Рензин:  Я тут начитался отчетов и пришел к выводу

Евгений, Вам уже пора последовать совету профессора Преображенского :) Эдак ещё скажете, что земля плоская и стоит на трёх китах.
10.09.2016, 02:59:02 |
Егор Полтавченко5августа 2005г мы перевалили через пер. Абыл-Оюк в систему бассейна р. Карагем и заночевали на озере. Удобные стоянки. 6 августа радиальный выход на Маашей Баш( голова). Выходим в 6.00 утра. Моросит дождь, поднимаемся по леднику к пер. Надежда. Наверху идёт снег. Идём двумя двойками с попеременной страховкой. Первая связка, Андрей Зорин и Виктор Торженсмех. Погода плохая. Склоны крутые. Мне показался бесконечным траверс на Маашей Баш. Очень много ледобуров. Склоны ледовые, сверху снежная каша с мелкой дресвой(камушками). Перед вершиной находим на карнизе флаг, видимо группа посчитала, что поднялась. Проходим ещё, и навигатор фиксирует высоту 4170м. Кругом мгла и снег. Съедаем шоколадку и спускаемся по своим следам, но местами лицом к склону. Снежная поверхность совсем раскисла и кошки ездят. Внизу, на Надежде, затяжной дождик. В лагерь приходим в темноте в 22.00. Лично мне, подъём показался сложнее, чем последующий подъём по традиционному пути с ББС на Белуху. ее