Природа Байкала | Вид на перевал Университетский со стороны Правого Шумака

Вид на перевал Университетский со стороны Правого Шумака

автор:Антон Шалин
дата съемки:август 2002

Алексей МисюркеевСлава, перевал Университетский с этой стороны обозначен неправильно. В описании указано, что это явное понижение в гребне — ложный перевал. Настоящий перевал в 100 м левее. Пришлось в этом убедиться самому — залезли именно туда, где указано на этой фотографии: там тур, народ бывает часто (судя по двум найденным запискам), но только одни спустились обратно, указав, что нужна веревка, а другие навесили петли, по которым и мы тоже спустились. Категория сложности здесь минимум 2А: первая веревка — 10 м, 70 градусов, вторая — 23 м, 70 — внизу 90 градусов. С этой стороны проще забраться на гребень как указано в описании. На спуске к притоку Правого Шумака там сначала скалы, но все же не такие сложные (так, по крайней мере, указано в описании).
20.08.2007, 12:35:08 |
Вячеслав ПетухинДа, что-то я не досмотрел. Сейчас исправил.