Природа Байкала | Даши Намдаков. "Стихия"

Даши Намдаков. "Стихия"

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:июль 2008

Фотоотчёт "Фотолоция Байкала. Город Улан-Удэ."
Просмотров: 2070

Казачья вольтижировка
"Гостеприимная Бурятия" еще за кулисами театра оперы и балета

Марина Васильева (Красноштанова)Я поставила "нравится", но это оценка не фотографу, а Даши Намдакову. Во всех его работах присутствует динамичность, яркий образ, сюжет. Вчера были с детьми в музее Востока, и я была ошеломлена и потрясена выставкой работ Даши Намдакова! Это была выставка кукол "Ульгер: сказки и грёзы". На выставке было народу больше, чем во всём музее. Выставка открыта с 7.12.2021, но народ туда идёт и идёт. Это бесподобно! Я сфотографировала буквально каждую куклу (и не я одна), и не хотелось уходить. Я могла бы создать фотоальбом с куклами Даши на сайте, если это вызовет интерес.
Что касается фотографа — слишком с тесном пространстве находится конь. Всё срезано по краям — и картины, и камень, и даже хвост. Хотя понимаю, что в музеях снимать очень сложно из-за ограниченного пространства.
21.12.2021, 01:00:36 |
Борис ЧечетНо конь — потрясающе хорош! Вот с копытами... Какие-то они на штемпеля чиновничьи похожи. А конь — великолепен! И фотографу — спасибо!
21.12.2021, 07:32:51 |
Вячеслав РезуновФото из далекого 2006 года с выставки Даши Намдакова в музее природы г.Улан-Удэ. Для того, чтобы фотографировать, мне пришлось покупать билеты на 4 экспоната, так работница музея неотступно ходила за мной, чтобы я не снял чего лишнего. Намдаков работает с многими материалами-металл, дерево, конский волос, — но его стиль ни с кем не спутаешь.
Данная скульптура "Стихия" находится сейчас в личной частной коллекции Путина В.В. Делал ли Намдаков еще копии данной скульптуры и выставлял ли ее еще где-то на выставках-информации у меня нет. А обозрение по творчеству Даши Намдакова в интернете представлено весьма обширно.
Будучи 12 лет в Улан-Удэ, я как то не удосужился сходить в местный кукольный театр, где как раз давали представление с куклами Намдакова, о чем сейчас весьма сожалею.
22.12.2021, 21:43:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да, Вячеслав, Вы правы, действительно, куклы и другие работы Д. Намдакова есть в интернете, и качество фотографий намного лучше, чем мои. Кому интересно — тот найдёт сам и посмотрит. Я была в восторге от кукол. Вроде бы они сказочные, но словно живые. И удивлена, что на выставке народу было больше, чем во всех остальных залах большого музея. Вроде бы москвичей трудно чем-либо удивить, но Даши — удивил...