Природа Байкала | Ворота выпуска 1906 года

Ворота выпуска 1906 года

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:апрель 2012

Фотоотчёт "Фотолоция Байкала. Город Улан-Удэ."

Архитектура рубленого дома
Старообрядческая деревянная церковь

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Анна ПановаТочно не новодел?
24.09.2014, 19:09:29 |
Евгений РензинЯ тоже сильно сомневаюсь, что там много аутентичного осталось.
Но в таких вопросах я больше схожусь с китайцами — т.е. аутентичность мне важна куда меньше, чем само произведение. Пусть там 80% резьбы заменили — не страшно — зато красота какая! Куда лучше, чем аутентичная труха, где о красоте можно только догадываться.
25.09.2014, 01:00:00 |
Борис ЗахаровКрасиво. И жизнь с такими воротами должна быть красивее.
25.09.2014, 02:58:53 |
Вячеслав РезуновТочно не новодел, просто в Этнографическом музее хорошо относятся к свезенным со всей Бурятии экспонатам, периодически их чистят, красят. На эти ворота я смотрел 12 лет, за это время никто их специально в реставрацию не отвозил, зачистка и покраска производилась на месте. Фотография выполнена вероятнее всего после очередной покраски. Кроме этого на продолжительность сохранения красоты и целостности этой деревянной конструкции повлиял сухой климат Бурятии и конструкция самих ворот — с защитным козырьком наверху.
25.09.2014, 06:19:16 |
Александр ТагильцевНе знаю чем объяснить, но сразу чувствуется бурятская культура. Или сочетание красок такое. Узорчики вроде русские, но по общему восприятию, я бы сказал, есть что-то от буддизма.