Природа Байкала | Водопад

автор:Геннадий Хитрихеев
дата съемки:13 июня 2014
дата публикации:19 октября 2014

Фотоотчёт "Поход направо (июньские праздники 2014)."

комментарий автора:Водопад расположен на левом притоке Архута в районе границы зоны леса.

На этом фотографии похода заканчиваются, хотя сам поход продолжался еще два дня.
Назавтра, то есть 14 июня, с утра была отвратительная погода — тучи туман, сырость, периодически начинающийся и прекращающийся дождь. Видимости практически никакой. Так что снимать фактически возможности не было. Немного поблудили в поисках перевала Семерка. В конце концов мы его нашли и преодолели. Погода к этому моменту стала налаживаться, но один из участников у нас получил травму и стало совсем не до фото. На следующий день тоже как-то получилось без фото.
А вообще, конечно, поход получился отличный. Рядом с Аршаном, а места совсем малохоженные туристами.

Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо за красивые снимки! С погодой повезло, картинки яркие. Захотелось тоже в июне посетить Саяны.