Природа Байкала | Выбирай любую!

Выбирай любую!

автор:Sergey V
дата съемки:4 октября 2014
дата публикации:6 октября 2014

Фотоотчёт "Настоящий ПВД на озера в верховьях Белокопытки"

Перевал Тараканова
Гребень между притоками Белокопытки и удобный путь выхода на него.

комментарий автора:Варианты спуска с перевала Трудный — практически по любой канаве.

Вячеслав ПетухинНу, всё-таки, не все кулуары одинаковы. В левой части кадра они вообще сбросами заканчиваются. Другое дело, что там везде из кулуаров можно выйти на контрофорсы или в соседний кулуар...
06.10.2014, 13:01:45 |
Sergey VВ прошлом году мы из одного кулуара в другой раза 3-4 перебирались, забирая все левее. Нынче я решил еще левее (по ходу) уйти, так как казалось, что чем дальше, тем положе.. Положе не оказалось, примерно одинаково все. Раздеть до 1А вряд ли получится. Если только до вершинки уйти, но это уже слишком далеко получается
06.10.2014, 14:13:33 |

Sergey V: Раздеть до 1А вряд ли получится.

Да и не надо. В моём представлении речь шла о том, что это непростая 1Б (название "Трудный" говорит об этом). Но можно пройти без особых трудностей, как обычную 1Б. Кстати, на подъём с этой стороны идётся проще — сюрпризов никаких нет, идёшь да идёшь, это когда вниз спускаешься, кулуар может сбросами закончиться.
06.10.2014, 16:36:12 |
Сергей ЗубковНе знаю, что вы так с этими кулуарами носитесь, там прямо от седловины вниз легко зигзагами идётся. Крутовато, но ничего особенного, примерно как "перевал дураков".