Природа Байкала | Пройденный гребень

автор:Sergey V
дата съемки:5 октября 2014
дата публикации:16 октября 2014

Фотоотчёт "Настоящий ПВД на озера в верховьях Белокопытки"

Светлана БогородскаяИ здесь очень хорошо. Камни на переднем плане с желтыми лишайниками подсветились солнцем.
16.10.2014, 22:54:18 |
Sergey VСветлана, спасибо Вам за отзывы.
Однако, должен сказать, с освещением в этот день и в этом месте было не очень, и фото получились не очень выразительные. В прошлом году в сентябре конечно удачнее вышло.
17.10.2014, 09:38:45 |
Светлана Богородская

Sergey V:  с освещением в этот день и в этом месте было не очень

Просто вид, взгляд получились другими. Прозрачность восхищает, но иногда с нею и сильным светом получается, как будто рассмотрено и снято под микроскопом — жёстко что-ли. А в этой серии — мягкость, совсем другие пастельные краски, небольшая завуалированность, как тайна, в общем здорово, Сергей.
17.10.2014, 10:12:53 |
Sergey VНу что же, я не против :-). Мне тоже нравится в многообразие находить хорошее