Природа Байкала | Вокзал в Большом Луге (2)

Вокзал в Большом Луге (2)

автор:Юрий Гуков
дата съемки:22 ноября 2014
дата публикации:22 ноября 2014

Фотоотчёт "Вот моя деревня..."

комментарий автора:Железнодорожный вокзал в поселке Большой Луг.

Юрий КузнецовЕсть в этой архитектуре что-то не суетное, вне временнОе, не броская красота, какое-то уверенное спокойствие, доброжелательность. Это не нынешний новострой из тонированых холодных стёкол, вызывающих какое-то гнетущее чувство. А размеры новостроя. Например, новый вокзал в Челябинске подавляет размерами и отчуждённостью.
А у нас есть беломраморное чудо вокзал в Слюдянке. Об иркутском вокзале уж и не говорю, шедевр. Ещё вокзал в Новосибирске!
Эпоха жалкого обезьянничанья. Ах, нельзя отставать от Европы.
С 1964 года этот вокзал наше частое пристанище.
Юрий Гуков, спасибо за фото. Давно хотел выложить своё фото, да мысль о воплях «Не в тему» останавливала.
23.11.2014, 09:19:15 |
Юрий Гуков

Юрий Кузнецов:  ...спасибо за фото. Давно хотел выложить своё фото, да мысль о воплях «Не в тему» останавливала.

Благодарю, Юрий, за отклик на фото.
Что касается "в тему" и "не в тему"... Мне кажется, не стоит придавать этому большого значения. Большинству людей свойственно естественное чувство меры. Редко кто размещает на этом сайте фото совсем уж не в тему. Вот если бы я вместо вокзала в Большом Луге разместил здесь фото старого железнодорожного терминала на Манхэттене или вокзала Монпарнас в Париже...