Природа Байкала | Скальник Медвежата

дата публикации:30 ноября 2014

СвятоРусБлагодарю!
Некоторые фото напоминают рукотворные сооружения в Горной Шории:
Грандиозные мегалиты Алтая - тайна древней Сибири (ВИДЕО)

мегалиты горной Шории (1)

мегалиты горной Шории (2)

мегалиты горной Шории (3)
30.11.2014, 16:18:52 |
Алексей Соловьёв

СвятоРус: Некоторые фото напоминают рукотворные сооружения в Горной Шории:

100% чушь собачья! Это естественные коренные выходы пород, останцы. Блоковая отдельность то же естественный процесс выветривания.
30.11.2014, 16:41:43 |
СвятоРус1) Мегалиты Урала. Часть 1

2) огромное количество фотографий : Экспедиция в Горную Шорию

3) фото альбом: Краснодарский край

кстати ТУТ тоже всё природные образования ))
естественные выходы пород, останцы. Блоковая отдельность и процесс выветривания!
таких "специалистов" увольнять нужно, за профнепригодность!
Мегалиты Сибири : горная Шория
30.11.2014, 18:24:08 |
Алексей Соловьёв Очень дешёвый трюк — перемешивать фотографии природных и искусственных объектов

А за хамство можно по хлебальнику получить при неожиданной встрече.
30.11.2014, 19:04:47 |

Алексей Соловьёв: Очень дешёвый трюк - перемешивать фотографии природных и искусственных объектов

Что-то я ни одного искусственного объекта не увидел.

Алексей Соловьёв: А за хамство можно по хлебальнику получить при неожиданной встрече.

Это вряд ли. Идентифицировать не сможете. Ни имени, ни фото. Подлость и ложь всегда прячется под маской.
30.11.2014, 19:39:28 |
СвятоРусВсе 7 фотографий которые я тут привёл это Горная Шория.
и я указал на поразительное сходство фотографий "Скальник Медвежата" и
"мегалиты горной Шории (1)"
Никакого перемешивания нет!

повышайте меру понимания прежде чем писать мне это

Алексей Соловьёв: 100% чушь собачья!

кстати я к иудейскому библейскому персонажу Хам не имею никакого отношения ))
"Согласно Библии Хам повёл себя постыдным образом во время опьянения своего отца Ноя. Он увидел и рассказал братьям про наготу отца своего (Быт. 9:22)."
нечего было его отцу Ною бухать до потери сознания )
я за здоровую естественную трезвость !
30.11.2014, 19:59:34 |
Вячеслав ПетухинСходство неудивительно. И тут и там действовали одни и те же естественные процессы разрушения пород.

Святорус, Вы бы походили у нас по Олхинскому плато — там много подобных скал-останцов можно увидеть. У Вас бы никаких сомнений насчёт их происхождения не осталось бы. А сейчас Ваши версии выглядят так, как будто вся Земля полна рукотворных объектов. Степи — специально созданные огромные площади. Вулканы — пирамиды, созданные огромнейшей техникой. И т.д. Ведь нелепо же? Вот так и тут. Это те, для кого такого рода скалы непривычны, легко ведутся на рассуждения об их искусственном происхождении. А люди, много их повидавшие, прекрасно понимают, что это вполне обычные вещи.
30.11.2014, 20:19:30 |
СвятоРусизвестный эффект когда "глаз замыливается", тогда нужен свежий взгляд.
известен эффект "профессиональная деформация психики"
известно такое высказываание: "если факты противоречат теории, тем хуже для фактов"
и так далее...

Вячеслав, как вы считаете, есть ли на нашей планете какие- либо мегалитические постройки, которые у вас не вызывают сомнений ?
30.11.2014, 20:58:39 |
СвятоРусЯркий пример того, что "шокирующие артефакты" открываются внимательному человеку не только в дальних заморских странах, но и у себя "под носом". Небольшой фоторепортаж об остатках древней стены в деревне Чусовое недалеко от Екатеринбурга.
Подробнее ТУТ (ссылка)...

И заплаточка присутствует) Хороша. И поверхность хорошо видно.

30.11.2014, 21:12:04 |
Вячеслав ПетухинЯ сам не видел такого рода вещи, поэтому говорить "без сомнений" как-то нет никаких оснований. Но вроде как достаточно достоверно то, что Египетские пирамиды были сделаны искусственно. Там вполне явные признаки есть. А тут — просто ни одного признака. Всё вполне естественно. Вот Вы бы, Святорус, походили по горам, знаете сколько бы насмотрелись причудливых форм скал. И тогда бы стало понятнее где что-то вполне обычное, а где — нет. Вот есть породы, которые разрушаясь откалываются с ровными гладкими гранями. Есть вот такие — шероховатые, но плоские. Причём, можно порассматривать такие скалы, найти такие трещины, которые ещё не разломили куски породы на части. И легко понять, что это процесс разрушения некогда монолитных блоков, и именно потому они так ровно лежат. И в том, что трещины ровные — тоже ничего необычного нет. В общем, всё это совершенно обыденные вещи для скал. А видеть в таких скалах творения древних людей это примерно как каждый цветной камешек, найденный на берегу моря объявлять остатком некого предмета, завезённого к нам инопланетянами.
30.11.2014, 21:12:59 |
СвятоРус
горная Шория (сибирские мегалиты)
30.11.2014, 21:40:04 |
СвятоРусБаальбек. Заготовка блока в карьере. В паре километров от террасы, в ближайшей каменоломне расположился так называемый "Южный Камень". Он считается самым большим обработанным каменем в мире — 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту, а его вес заведомо превышает 1000 тонн.

Баальбек. Заготовка блока в карьере.

30.11.2014, 21:47:53 |
СвятоРус
глядя на ЭТУ платформу,
можно сказать что конечно же это результат естественного разрушения пород:

платформа
30.11.2014, 21:53:58 |
СвятоРуспирамиды северного Китая на карте Google!!!
(на карте включить режим отображения "спутник", слева внизу)

30.11.2014, 22:02:23 |
СвятоРусМегалиты Сибири Загадка Горной Шории (Полная версия)
видео 1ч 6мин 59сек.

природа не терпит прямых углов, а здесь что ни линии, то идеально ровные
все блоки стоят в стенах чётко горизонтально
блоки между собой соединены одиаковыми замкАми
сами блоки сделанны из разных каменных пород (чередуя красный и серый гранит)
местами камень словно оплавлен
датировка: более миллиона лет!
30.11.2014, 22:53:23 |
Евгений РензинЭто просто, блин, материться хочется!
Уже скоро под каждой фоткой, изображающей скалу, будет эта хрень про "мегалиты". И всё с рук сходит. Культурно ему тут объясняют, разжевывают, а толку — ноль.