Природа Байкала | Где-то тут заначка была ...

Где-то тут заначка была ...

автор:Марина Зубарева
дата съемки:ноябрь 2014
дата публикации:19 декабря 2014

Озеро маленькое и большое
ЭХ! Если б не стекло!

комментарий автора:После хорошей попойки в честь зарплаты прихожу домой. В голове одна мысль — обязательно сделать заначку! Короче, не помню, куда точно спрятал деньги. Помню одно — на уровне глаз.
Две недели потратил на поиски долбаной заначки. Всё проклял! Деньги в итоге нашлись. Под холодильником

Пётр ГорбачевскийФотка понравилась, а вот авторский комментарий что не в тему.
19.12.2014, 15:41:56 |
Юрий КузнецовБольшинство фото птиц на сайте просто пронизаны любовью к этим чудным созданиям и, как правило, сняты с высоким уровнем мастерства.
Но вот когда фото сопровождается остроумным текстом, интерес возрастает сильно, по крайней мере, для меня.
Комментарий весёлый, особенно тем, что от лица мужчины.
19.12.2014, 18:19:19 |
Марина ЗубареваПетр, Юрий, спасибо за отзывы :)

Пётр Горбачевский:  а вот авторский комментарий что не в тему.

Просто хотелось, чтобы улыбнуло, сейчас заначки нам вспоминаются как хороший сон, надеюсь, что он превратиться в явь :) Вот и Юрий меня понял
19.12.2014, 22:15:00 |
Владимир Тюменцев:) !!!
23.12.2014, 13:20:08 |
ольга киселеваМарина, фотографии птичек у Вас классные.
24.12.2014, 10:02:30 |
Марина ЗубареваБлагодарю, Ольга, Владимир, и всех заглянувших за ваш интерес к фото :)