Природа Байкала | Спуск с перевала Антирекорд в сторону Елоты-Харагун

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:13 июля 2014
дата публикации:24 февраля 2015

Sergey VЧто-то страшно выглядит, аж холодок внутри :-) Без веревки спустились?
24.02.2015, 16:24:18 |
Вячеслав ПетухинВерёвка была, но желание её использовать не возникло. Вообще, в основном всё просто ногами идётся, даже придерживаться руками не надо. Хотя мне довольно трудно оценить объективно, всегда ли там просто пешком. Всё-таки тут и условия были идеальные (тепло, сухо) и рюкзаки лёгкие.

Здесь на фотографии не очень хорошо видно, хотя я глянув отсюда, сразу уверенно решил, что спустимся без проблем. Здесь спуск в левой части кадра достаточно пологий, и ступать удобно. Вот следующий участок здесь уже труднее разглядеть. Он на следующих фотографиях. Два небольших участка. Первый смотрится страшно, но реальная крутизна видна по второму — она не сильно большая.

И вид вверх на весь участок по скалам от кулуара.

На этом снимке можно узнать на фоне неба скалку, которая видна и на двух предыдущих снимках.