Природа Байкала | Cпособ быстрого приготовления.....

Cпособ быстрого приготовления.....

автор:Татьяна Семенова
дата съемки:июль 2007
дата публикации:18 февраля 2015

Анна ПановаВ чём секрет, извините?
19.02.2015, 16:58:32 |
Татьяна СеменоваЧурка внутри полая,сильная тяга, быстро готовится. Чайник закипает в считанные минуты....
19.02.2015, 20:33:56 |
И. ФефеловВспомнилось, кстати, как мы однажды варили обед в зимушке, где была железная печка, но не было к ней трубы. Хотели разжечь костер — нет таганка. (Это не лес, это болото!) Вытащили печку из избушки наружу. Разожгли. Не разожгли. Разжигаться не хочет категорически — трубы-то нет. Глядь, а рядом лежит двухметровое бревно с выгнившей сердцевиной... на дрова не годится, так как сырое, но готовая труба. Выбили остатки сердцевины — отлично встало на печку (пришлось, правда, подпереть веслами, чтоб не свалилась), и появилась роскошная тяга.
К концу готовки, правда, предмет внизу затлел. Но мы успели.
19.02.2015, 21:21:21 |
Елена Баяндина

И. Фефелов: готовая труба

В подобной можно приготовить вкуснющую рыбу горячего копчения, повесив над огнём, горящим в яме.
19.02.2015, 22:13:22 |
Олейник Дмитрийчаще всего это называют — Индейская свеча.