Природа Байкала | С Днём защитника Отечества!

С Днём защитника Отечества!

автор:Korben Dallas
дата съемки:июль 1958
Рейтинг: 1 (1 голос)

Korben DallasМой дядя, Альберт Берлов — студент мехфака ИСХИ на военных сборах (практика по спецподготовке).
Лето 1958 года, фото из семейного архива.
22.02.2015, 15:09:14 |
Эраст БутаковСпасибо за поздравления!
Разные они — защитники. Но защитники!
И почему-то часто студенты ИСХИ (как на третьем фото — приехали ко мне в армию на сборы выпускники Охотфака — мой друг Олег Шимякин теперь однополчан по ходу дела стал)

Всем защитникам и от меня привет и поздравления!
22.02.2015, 16:51:39 |
Юрий КузнецовКогда я познакомипся с Альбертом в 1965 году, он уже мало походил на образец 58-го.
Мы с женой работали тогда в филиале «Гипрохлор» в третьем здании Совнархоза. Он иногда приходил к нам по разным делам связанными с выходами в лес, Саяны. Может я уже об этом говорил, повторюсь
Мы обычно разговаривали в большом вестибюле. Женская половина института немедленно зафиксировала такого красавца с удивительно мягким лицом.
Альберт был поразительно бесконфликтным человеком, из него просто источалась доброжелательность.
Так вот сразу начиналось движение всех молодух, якобы по делам, через вестибюль. Только бы нечаянно покрутиться около.
Мы много ходили с Альбертом.
Однажды шли на Соболиные озера, я в здании станции Выдрино достал из рюкзака большой охотничий нож что-то порезать. Альберт сказал, немедленно убери нож в рюкзак и никогда не доставай такой в общественном месте, можно получить срок. Я не очень поверил, но к сведению принял.
А середине 80-х (ещё была советская власть) моего старого товарища именно в такой же ситуации застукал милиционер.
Целый проектный институт «Промстройпроект) защищал на суде не знающего законы.
Светлая память нашему давнему товарищу.

23.02.2015, 08:01:51 |
Светлана БогородскаяНаши уважаемые мужчины, с Днем защитника отечества! Мужества, здоровья, мудрости!