Природа Байкала | Памятные доски в Мраморном ущелье

Средний Сакукан в районе ручья Каменный

Марина Васильева (Красноштанова)Саша Баринов ставил. Здесь он справа:
28.03.2015, 04:19:58 |
Юрий КузнецовСпасибо за фото!
Эмоции таковы, что слова бессильны и жалки.
Целая эпоха и какая!
Егоров Владимир Петрович — "Петрович" был изыскателем в этой сфере.
Очень редко такое рассказывал.
Наверное, как люди прошедшие войну не любят рассказывать о ней, понимая, что через это нужно пройти самому, чтобы понять что это такое,
так и Владимир Петрович.
28.03.2015, 08:11:50 |
Торженсмех ВикторКому интересна тема поиска и добычи урана на Кодаре, советую прочитать замечательную книгу Анатолия Снегура "Ключ Мраморный" изд. 2005 г.
В основе издания — рассекреченные архивные документы МВД.
Когда в 1996 году мы посетили ущелье Мраморное, то в головах у нас была информация, полученная из уже "желтой" на тот момент "Комсомольской правды", где не было ни слова правды.

Спасибо Юрию за фотоотчёт!
28.03.2015, 10:56:51 |
Юрий ДаниловКстати, читаю "Кодар-2009", "Кодар-2013", а у саровских туристов была еще экспедиция "Удокан-2011", где они также установили похожую памятную табличку на удоканском месторождении меди около одной шахты в память об почти подготовленном, но не состоявшемся ядерном взрыве (в 65-66 гг)