|
Рогатка после спуска по кулуару перевала Ледникового |
Рассказ "Кодар. Перевал Ледниковый 10 лет спустя" |
|
Макс Гр | Это стальная спусковина так износилась за один перевал?! |
01.04.2015, 11:57:07 | | |
И. Фефелов | Судя по тексту рассказа — именно так. |
01.04.2015, 12:00:06 | | |
Марина Васильева (Красноштанова) | Макс Гр: Это стальная спусковина так износилась за один перевал?! Это норма для такой протяжённости склона ледового с крошками камней и песка. Следствие слишком быстрого спуска с грузом. В сложных походах, когда таких перевалов не один, а несколько, мы старались по мере возможности спускаться без груза и не на скорости. |
01.04.2015, 15:04:13 | | |
Вячеслав Петухин | Скорее дюралевая, а не стальная. Стальные намного долговечнее (но тяжелее). |
01.04.2015, 16:54:41 | | |
Александр Тарановский | По цвету металла на дюраль не похоже. Хотя... |
01.04.2015, 16:56:10 | | |
Виталий Штырц (Саныч) | Скорее из титана. |
01.04.2015, 18:24:24 | | |
Стас Ф | Это дюралька. Можно и не спорить. |
01.04.2015, 23:32:32 | | |
Александр Тарановский | Можно спорить. По цвету 100% не дюраль. Дюрали такого цвета и фактуры не бывает. Титан больше похоже. |
09.04.2015, 17:28:08 | | |
Игорь Клименко | Титан так реально прошоркать? |
09.04.2015, 18:43:24 | | |
Андрей Зарубин | Игорь Клименко: Титан так реально прошоркать? Прошоркать можно что угодно. Видел на целлюлозном заводе титановый шнек с глубокой выработкой. Шнек всего лишь толкает мягкую массу. Титан прочный, но не особо твердый металл, можно спокойно обрабатывать напильником. |
09.04.2015, 19:35:10 | | |
Игорь Клименко | Андрей Зарубин: Титан прочный, но не особо твердый металл, можно спокойно обрабатывать напильником Я обрабатывал, поэтому и спросил. Напильником бы не стал... |
09.04.2015, 20:02:03 | | |
Юрий Суриков | Макс Гр: Это стальная спусковина так износилась за один перевал?! Извиняюсь за долгое отсутствие на сайте. Да, рогатка превратилось в ЭТО после пер. Ледниковый. Только она дюралевая! Стальная тяжелее, но гораздо прочнее. Минус — вес, а также при быстром спуске оплавляет верёвку (теплопроводность меньше, значит хуже отводит тепло от места трения). |
20.05.2015, 02:03:59 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |