Природа Байкала | Генералиссимуса не сдаем

Генералиссимуса не сдаем

автор:Светлана Богородская
дата съемки:9 мая 2015

Фотоотчёт "Бессмертный полк по улицам Иркутска"
Рейтинг: 1.5 (8 голосов)

комментарий автора:В нижней строчке плаката: "БЫЛА ЦЕЛЬ"

Страница 1 из 5:  1 2 3 ... 5 всеСледующая
Юрий КузнецовВеликолепный, ЗНАКОВЫЙ кадр!
Не стереть из памяти советского русского человек грандиозную фигуру вождя.
Народ, имеющий такого вождя непобедим.
Меня раздражает , когда говорят Иосиф Сталин, так панибратски, как про соседа Ваську.
У нас тысячелетняя история и мы не Коли, Васи, Вани… у наших людей есть ОТЧЕСТВО. Мы Николаи Владимировичи, Марии Петровны, Иваны Алексеевичи…
Это европейское дикарское поветрие не должно привиться на русской земле, это унизительное попугайниченье. Для наших поклонников «высокой» европейской культуры вполне нормально звучит Вова Путин, Дима Медведев, который на весь мир объявил, что не против, чтобы к нему обращались Димон. А Димоны они и в Африке Димоны.
У нас был и остаётся вождь – величайший в истории человечества государственный деятель Иосиф Виссарионович Сталин и человек изменивший мир Владимир Ильич Ленин.
Сейчас завопят те, кто искренне верит, что при Сталине пол страны сидело, а другая половина её охраняла. Но это даже не слабоумие, а дебилизм.
Либералы, запустившие эту подлянку в расчёте на то, что народ в целом глуп, сами скудоумны.
11.05.2015, 05:28:32 |
Алексей АзаровДа, несомненно — Иосиф Великий — Великий Людоед!
11.05.2015, 13:42:37 |
Светлана Богородская

Алексей Азаров: Да, несомненно...

В любые советские времена и до сих пор, чтобы ни говорили про Сталина, как бы не пытались его очернить, а у людей все равно к нему оставалось уважительное отношение.

При чьем руководстве была достигнута Победа? Если у него были талантливые полководцы, то кто их выбрал, направил, кто к ним прислушивался и нужные решения принимал?
В некоторых случаях хорошо уже то, что руководитель не вмешивается. Но это не тот случай — Сталин внимательно следил за всем, что происходит (неустанный, внимательный, зоркий, проницательный взгляд таких людей автоматически хочется сравнивать с орлиным) и участвовал во всем до мелочей.
11.05.2015, 15:36:22 |
11.05.2015, 15:53:41 |
Aлександр Софронов

Алексей Азаров: Иосиф Великий - Великий Людоед!

Да, нацистов много "съел".
11.05.2015, 20:55:21 |
Алексей ДенисовС точки зрения Священного Писания (авторитета православных христиан) гордиться победой в войне все-таки неверно, уважать людей жертвовавших своей жизнью надо, но гордость — это грех.
..."И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут.
И войдут [люди] в расселины скал и в пропасти земли от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю.
В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,
чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю.
Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?" (Исаия 2:17-22)

P.S. Я не хочу сказать, что у меня нет проблем с гордыней, просто решил такой комментарий написать, напомнить из Слова Божьего, в первую очередь для верующих христиан...
11.05.2015, 21:31:35 |
Александр МамонтовГордость — "гордости" рознь. Ну и не гордость грех, а гордыня. В данном случае когда мы гордимся своими предшественниками, победой в войне, то это почти то же самое, что почитание Святых Отцев Православной Церкви верующими, именно чувство, рождаемое в душе людей, по смыслу же конечно иное.
Кстати, почитание родителей — одна из заповедей Нагорной проповеди Христа :)
Ну и поздно менять генералиссимусов :). Это уже история.
11.05.2015, 22:10:38 |
Алексей Денисов

Александр Мамонтов: Кстати, почитание родителей - одна из заповедей Нагорной проповеди Христа

В Нагорной вроде нет, это в другом месте :)

Александр Мамонтов: Гордость - "гордости" рознь.

...Сложные это вещи...
11.05.2015, 23:18:08 |
Александр Мамонтов

Алексей Денисов:    Александр Мамонтов:   Кстати, почитание родителей - одна из заповедей Нагорной проповеди Христа В Нагорной вроде нет, это в другом месте :) ...

Да, похоже я напутал .... это есть в посланиях Апостолов. Спасибо за правку! Есть повод снова все перечитать, видимо время пришло :)
11.05.2015, 23:54:56 |
Ирина ДмитроченковаЕму и в Церкви провозгласили "Вечную память"...
Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) перед панихидой в день похорон И. В. Сталина сказал: "Великого Вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила, великая, общественная сила, в которой наш народ ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал взор Великого Вождя… Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума". Это великое Слово о великом Деле Великого человека. Пожалуй, никто не смог сказать лучше. Наверное, это неслучайно.
12.05.2015, 03:42:57 |
Александр МамонтовДа, в 1943 году гонения на Православную Церковь были прекращены до хрущевской "оттепели". Снова открывались храмы и это не за "красивые глаза".
12.05.2015, 07:05:13 |
Юрий КузнецовИрина Дмитроченкова, спасибо за приведенный факт.
Просветительское значение такого сообщения огромно и благородно.
Если обществу вернуть просто ПРАВДУ оболганную и перевранную это позволит вернуться в нашу настоящую правду, в нашу настоящую историю, избавит людей от ненависти к своим великим деятелям, позволит осознать величие их деяний, позволит ощутить себя частицей огромной страны с великой не простой историей, а не думать, что родился в ущербной стране, в ЭТОЙ стране, из которой нужно сваливать.
12.05.2015, 09:52:07 |
Есения

Ирина Дмитроченкова: великое Слово о великом Деле Великого человека.

Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

! Как же разумно устроен мир: ничто не вечно.
12.05.2015, 16:35:07 |
Юрий КузнецовЕсения
Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

Не таким как Вы судить великих.
12.05.2015, 17:01:38 |
Алексей Денисов

Есения: ничто не вечно.

Да, в этом мире — точно!
12.05.2015, 17:21:26 |
Aлександр Софронов http://www.youtube.com/watch?v=kQo6XLXtSOA
12.05.2015, 17:57:54 |
Владимир Л.

Юрий Кузнецов: Не таким как Вы судить великих

Юрий, согласитесь — каждый человек, если он личность, самостоятельно строит собственную вселенную оценок и суждений вокруг себя. Имхо, Сталин велик хотя бы потому, что добытая страной под его руководством Победа и созданное при нём же ядерное оружие позволяет нам 70 лет по-прежнему жить в мире и с уверенностью смотреть в будущее. Влияние сделанного этим человеком настолько велико, что даже через 62 года после смерти накал страстей вокруг его имени не ослабевает и битва суждений и оценок его вклада в историю продолжается.
12.05.2015, 18:54:11 |
Юрий Кузнецов
Владимир Л., конечно каждый имеет право на СВОЁ мнение, но не в форме поучительства человека, явно превосходящего поучателя в знаниях обсуждаемого вопроса.

Совсем свежее:
Президент России Владимир Путин разделяет мнение главы Минкультуры Владимира Мединского о том, что смысл в пакте Молотова-Риббентропа для обеспечения безопасности СССР был, сообщает Интерфакс.
"Смысл обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был. Это первое", — сказал президент на пресс-конференции по итогам встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель.
"Теперь второе — я напомню, что после подписания соответствующего Мюнхенского соглашения сама Польша предприняла действия, направленные на то, чтобы аннексировать часть чешской территории. Получилось так, что после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую и пыталась проводить в Европе", — отметил Путин.
Он напомнил, что СССР предпринял массу усилий для создания условий для коллективного противостояния нацизму, делал "многократные попытки создать антифашистский блок в Европе". Но эти попытки успехом не увенчались.
После договоренностей 1938 года в Мюнхене некоторые политики считали, что война неизбежна, добавил президент РФ.
"И когда СССР понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, чтобы не допустить прямого столкновения. И был подписан этот пакт. И в этом смысле я разделяю мнение нашего министра культуры о том, что смысл для обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был", — сказал Путин.
Президент прокомментировал тезис о том, что слова Мединского, который назвал этот пакт колоссальным успехом сталинской дипломатии с точки зрения интересов Советского Союза, вызывают страх в Польше и странах Балтии.
Полностью здесь http://zavtra.ru/content/view/putin-soglasilsya-s-medinskim-po-paktu-molotova-ribbentropa/

Либерал- демократы считали, что им удалось подлинную историю нашей страны закатать в асфальт. Фиг вам!
Мощные ростки правды взламывают асфальт.
В Липецке установлен памятник И.Ф.Сталину!
12.05.2015, 20:35:39 |
Есения

Юрий Кузнецов: Не таким как Вы судить великих.

Юрий Кузнецов: конечно каждый имеет право на СВОЁ мнение, но не в форме поучительства человека, явно превосходящего поучателя в знаниях обсуждаемого вопроса.

Сдаётся мне, Юрий Александрович, чисто по-житейски я мудрее Вас.
Так вот, в качестве житейского совета: пожалуйста, будьте внимательны в подборе слов при написании комментариев.
12.05.2015, 20:55:24 |
Светлана Богородская

Есения:    Ирина Дмитроченкова:   великое Слово о великом Деле Великого человека.
Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

1. Не принимает род людской пророков своих и избивает их, но любят люди мучеников своих и чтут тех, коих замучили.
Фёдор Достоевский

2. Люди хотят видеть львов, расчёсанных и раздушенных как болонки.
Оноре де Бальзак

3. Мы не можем распознать величия других людей, если в нас самих нет чего-то родственного ему.
Вильям Чэннинг

4. Если сами мы холопы, то для нас не может быть героев.
Томас Карлейль"

5. Чем ближе мы соприкасаемся с великими людьми, тем более ясно видим, что они всего лишь люди. Они редко кажутся великими своим слугам.
Жан Лабрюйер

6. Когда недоброжелательство не в силах отрицать чужие заслуги, оно начинает их игнорировать.
М. Эбнер-Эшенбах

7. Зависть, преследующая прославленные имена, оставляет после себя клевету, которая никогда не умирает.
Огюст Бартелеми

А эту привожу, потому что очень понравилось (удивительно, посещали обрывки такого же откровения):
"Тот, кто светит отраженным светом, нередко думает, что светил бы ярче, если б источник света погас"