Природа Байкала | Наслаждение вкусом 2

Владимир Л.Шикарно снято!
03.06.2015, 18:39:43 |
Марина Зубарева

Владимир Л.:  Шикарно снято!

Благодарю, Владимир, за Вашу оценку :)
04.06.2015, 12:40:22 |
Марина Васильева (Красноштанова)Причёсочка и маникюрчик — супер! Спасибо за настроение!
04.06.2015, 16:23:30 |
Марина Зубарева

Марина Васильева (Красноштанова): Причёсочка и маникюрчик - супер! Спасибо за настроение!

Мне его (или её) коготочки тоже нравятся ;). Спасибо, Марина :)
04.06.2015, 17:25:22 |
Марина Васильева (Красноштанова)Возвращаюсь уже несколько раз в течение дня, чтобы улыбнуться. Деткам показала. Понравилось. Вам спасибо, Марина!
05.06.2015, 04:29:28 |
Юрий КузнецовМарина, уловили таки! А у меня терпенья не хватило.
Там всё время семейная пара (возможно) резвится.
05.06.2015, 05:06:38 |
Марина Зубарева

Юрий Кузнецов:  Марина, уловили таки! А у меня терпенья не хватило.Там всё время семейная пара (возможно) резвится.Нужен большой зум, тихонько на метр подошёл, она как раз наслаждалась вкусом, но когда зашевелил аппаратом, нырнула.

Спасибо, Юрий, за Ваш отклик :).
Мне повезло с этой ондатрой, она сама подплыла под бочок (если можно так сказать), я просто сидела на бревне, смотрела на уток, повернулась, а она рядом :). Вообще там много ондатр, есть и пары, за ними действительно интересно наблюдать, если человек застыл и смотрит вниз, значит на берегу зверек :).
Я их много нащелкала, теперь просматриваю и вспоминаю моменты, очень надеюсь, что не последний год!
05.06.2015, 11:04:29 |
Юрий КузнецовВчера видели интересную картину. Над тупичком протоки на крутом изгибе, где торчит в воде кабельная бобина, низко над водой летали десяток чаек. Подошли близко и увидели утку с восьмью
крохотными утятами. Утка жалась к берегу. А потом увидели в середине протоки ещё одну утку с девятью более крупными утятами, которые уже сами ныряли, очень хочется, чтобы с выводками всё было в порядке. Главная опасность, это, конечно, человекообразные. А как было бы прекрасно.
Нам показалось, что чайки вели себя крайне агрессивно. Могут ли они представлять опасность для утят?
08.06.2015, 05:38:51 |
И. ФефеловСмотря какие. Но в городе скорее всего это были или озерные чайки или речные крачки, эти не могут. У них там тоже гнезда.