Природа Байкала | Настроение

автор:Марина Зубарева
дата съемки:май 2015
дата публикации:3 июня 2015

Юрий КузнецовМарина, на месте, с которого сделано фото сейчас стремительно возводится какое-то на вид нелепое сооружение, не то кафе, не то пивная.
Уже озвучено, что на этой поляне будет создан парк.
Уже двадцать пять лет мы постоянные посетители этих мест и зимой и летом., как жители Академгородка. Хочется верить, что ничего не испортят.
Настроение есть!
04.06.2015, 07:51:58 |
Марина ЗубареваСпасибо, Юрий, за Ваш комментарий :)
Вчера специально подошли к плану развития спортивного парка, вроде всё должно быть безалкогольным :).Намечается строительство спортивных площадок, волейбольную уже засыпали песком, подростки играют с удовольствием. Пока не заметили срубленных деревьев, это радует. Жаль, что место отдыха жителей Академа будет мало доступным, собираются возвести забор и выставить охрану. С одной стороны это позволит не захламлять территорию, а с другой не понятно, что будет с природой этого уголка, там ведь и утки гнездятся, и ондатры потомство выводят, и у чаек там ясли, да и просто всякая иная живность. Если весь берег забетонируют, как по плану, печально :((. Думаю если подойдут с умом и сбалансированностью по отношению к живому миру, то м.б. не самое плохое место отдыха в городе получиться. Вроде бы этот парк проектировали студенты из Политеха, надеюсь на их живые души и любовь к природе :).
И ещё спасибо Дженни Саттон за активное участие в создании огороженной зоны этого места, не позволяющее ездить машинам.
Всё-же есть отрицательный момент у отдыхающих (не всех!), не убирают за собой мусор, ломают деревья и пр. :((. Возможно парк позволит нейтрализовать эти негативные моменты нашей жизни :).
У меня двойственное отношение к строительству. Если доведут до конца — то хорошо. Если только для отмывания денег это было задумано — то беда, тогда лучше оставить всё как есть.
04.06.2015, 12:38:46 |
Эраст БутаковТихо. Благодать...
04.06.2015, 13:04:19 |
Марина Зубарева

Эраст Бутаков: Тихо. Благодать...

Согласна, благодать :) Спасибо, Эраст.