Природа Байкала | Старое место переправы через Артемьева

Старое место переправы через Артемьева
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (3456583 байт)

автор:Станислав Норкин
дата съемки:13 июня 2015
дата публикации:14 июня 2015

Станислав НоркинХодили колечко от поселка через Кынгаргу — перевал Артемьева — поселок. После первой стрелки мостов нет, единственный брод возле второй верхней стрелки, все остальное перепрыгивается. С перевала сходили на Броненосца, а там нас достал град. Такого счастья я не разу не испытывал. Било изо всех сил 20 мин, порой градины очень большого размера.
На озере мои попутчики видели медведицу с медвежонком (я к сожалению был ниже и не видел), пришлось срочно уходить от туда.
Тропа кончилась обрывом, прошли немного ниже по лесу и спустились к реке. Далее закарабкались на правый(ор) берег и подрезали тропу, дальше до р.Шихтолайки тропа старая.
После мы пошли вниз вдоль реки по лесу, через минут 15-20 буреломинга спустились к реки и далее уже пошли по ней прям до Аршана.
Моим попутчикам не особо понравилось прыгание с камня на камень, я же получил большое удовольствие в конце.