Природа Байкала | Новый лыжный комплект, два типа ботинок

Новый лыжный комплект, два типа ботинок
Новый лыжный комплект, два типа  ботинок

автор:Sergey V
дата съемки:январь 2015

Фотоотчёт "По Хамар-Дабану на лыжах на Новый Год"

Разные лыжи
Альпинистский ботинок с телемарковым креплением

комментарий автора:Один ботинок — бэккантри, трех-пиновый 75 мм, подходит и к телемарковым крепам, и к классическим трех-пиновым.

Второй — альпинистский рантовый, отлично встает на телемарк стандарта 75 мм.

Sergey VРаз пошла зимняя тема, добавил в лыжный отчет пару картинок с новым комплектом.
23.07.2015, 10:16:26 |
Sergey VСкоро уже лыжный сезон закончится, а я не отчитался.
Испытал новый комплект несколько раз еще в прошлом сезоне, весной 2015. Продолжил этой зимой.
Лыжи KIMA оказались не самым удачным вариантом — носки довольно жесткие, плохо всплывают в пухляке. Но самое неприятное — сердечник лыжи сделан из довольно таки мягкой древесины. В итоге при катании по пухляку в декабре, после нескольких наездов на препятствия вырвалось крепление из лыжи.
Еще один явный для меня минус — необходимость использовать камус с клеем. Даже при не очень длинных подходах, пологий подъем просто выводит из себя. Все уже далеко вперед убежали, а ты пыхтишь почти по равнине на камусе. А без него — никак. В общем у KIMы один несомненный плюс — цена меньше 3 тыс. руб. Переставлю крепы с них на Фишер Sbaund 112.
Бэккантрийные лыжи с насечкой и самодельным камусом-липучкой мне гораздо больше по душе.
Ботинки , что 3-pin бэккантри Rossiniol, что альпинистские — достаточно удобные и для ходьбы и для спуска.
К сожалению, ничего нового нынче сходить не удалось, только традиционный 4-дневный маршрут на двухэтажку на E99.