Природа Байкала | Прорва со стороны Байкала, справа - Боярская Карга, слева - Посольская Карга

Прорва со стороны Байкала, справа - Боярская Карга, слева - Посольская Карга

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2012
дата публикации:13 августа 2015

Фотоотчёт "Фотолоция Байкала. Залив Сор."

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Вячеслав РезуновПри заходе в Сор Боярская Карга (справа) имеет косу со стороны Байкала, а Посольская Карга (слева) имеет косу со стороны Сора, поэтому заходить в Сор со стороны Байкала желательно вначале подальше от Боярской косы, а уже затем подальше от Посольской Карги, под углом примерно 45 градусов вправо. Впрочем, все зависит от осадки плавсредства.
14.08.2015, 06:21:45 |
Александр ТарановскийМы в этом году не смогли зайти ни под каким углом. Все время садились на мель. При осадке всего 60 см. А в прошлом зашли без проблем ближе к левой косе.
14.08.2015, 09:23:52 |
Вячеслав РезуновПрорва-это такое место, где вода в любом варианте гуляет в Байкал-из Байкала на поверхности и обратно донными течениями. Даже зимой Прорва окончательно не замерзает из-за этих течений. Могу предполагать, что фарватер естественно каждый год меняется, но так, чтобы наносом перегородило всю Прорву по всей длине, мне кажется маловероятным. Где-то была промоина, куда должна уходит вода из Сора в Байкал, ее нужно было найти. На парусной ретро-доске типа Виндгляйдер при поднятом шверте осадка всего 12-15 см я естественно проскакивал в любых точках Прорвы без проблем.
14.08.2015, 10:10:48 |
И. ФефеловНынче вода ниже прошлогоднего, а к тому же судоходства-то по Прорве официально нет, кто б следил и ухаживал за фарватером...
14.08.2015, 11:49:07 |
Александр ТарановскийЗемснаряд туда, на день работы