Природа Байкала | Стоянка на Яман-Гол в месте впадения ручья. До перевала Обзорный полтора-два часа.

автор:Наталья Заруева
дата съемки:30 июля 2015

Рассказ "Поход по маршруту Ильчир-Шумак в июле 2015 г."

Оглядываясь на Яман-Гол
Шара-Гол, но уже труднопроходимый

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Константин Суханов

Марина Васильева (Красноштанова): ...чем больше тренируюсь, тем меньше худею...

Отсюда секрет для желающих похудеть: НЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ!
03.09.2015, 13:25:46 |
Zooly

Марина Васильева (Красноштанова): даже простой регулярный фитнес между походами очень хорошо поддерживает форму

подпишусь триста раз. Даже если с весом все нормально, то тренированный худой и нетренированный худой походник — это два очень разных походника.
Нынче была на Кавказе. Видела как "дохнут" и большие и маленькие, худые и не очень -все, кто не тренировался между/перед походами.
03.09.2015, 13:29:40 |
Zooly

Константин Суханов: Отсюда секрет для желающих похудеть: НЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ!

правильно. Чтоб похудеть надо меньше жрать, давно известная истина)
03.09.2015, 13:30:16 |
Светлана Богородская

Борис Захаров: тактик кислоту

Опечатка? Лактик ? Молочную.
Как хорошо все вместе разобрали.

По поводу вязкости крови, кислорода и развития капилляров. Один хороший человек рассказывал, что в детстве и юности в жару были очень частые носовые кровотечения. Во время службы на флоте, на учебе перед походами на подводной лодке они приучали себя к гипоксии — задерживали дыхание, голову отпускали в воду. Потом плаванье с аквалангом на большой глубине (до 60 метров). После подводной лодки кровотечения прошли. Адаптация — системный механизм. А что касается капилляров, то, видимо, не только их количество могло увеличиться (они еще, видимо, имеют свойство открываться по надобности), но и укрепились.
А кардиологи считают, что ходьба, движение — чуть ли не единственный (к тому же естественный) способ укрепления сосудов, их тонуса в том числе.
03.09.2015, 13:34:31 |

Светлана Богородская: По поводу вязкости крови, кислорода и развития капилляров.

Вот это тоже тема интересная. Я уже писала в теме о тренировках, что у меня была аритмия после удара молнией, (6 лет с постепенным ухудшением), плюс сужение сосудов (возрастное, наверное), отсюда и мышечные судороги, даже кардиолог посоветовал бросить нагрузки совсем. Но спустя год после регулярного фитнеса (с августа прошлого года), могу похвастаться, что аритмии больше нет, пульс при нагрузках с каждым месяцем уменьшается, несмотря на то, что нагрузки плавно увеличиваются. И вообще, во время нагрузки чувствуется кайф, чего раньше не было. Наверное, это тоже связано с развитием капилляров, хорошей прокачкой крови и быстрым поступлением кислорода...
В общем, физкультура и спорт — главная тема для поддержания "штанов" в нужной форме.
03.09.2015, 13:52:08 |
theodor japs

Марина Васильева (Красноштанова): В общем, физкультура и спорт - главная тема для поддержания "штанов" в нужной форме.

Моя мнение — нормально масса тела там, где душа себе вольно чувствует.
Признаюсь, я ем все что мне вкусно, также пить хорошие вино и пиво, но последние 20 лет вес стабильно. Мой секрет ? — не секрет, физически труд в професие, 2 раз в недели 1 час jogging, плюс каждый месяц поход (20-30 км) и только активно отпуски.
Немного похоже на хвастливость, но это график мой жизни, в который я доволен.
03.09.2015, 15:22:43 |

theodor japs: Моя мнение - нормально масса тела там, где душа себе вольно чувствует.

Это точно. Мой женский организм по жизни не хочет расставаться с 1 кг лишнего жира, держит запасы :) Фитнес-тест показывает, что есть 1 кг лишнего жира, но по возрастной весовой норме лишнего веса нет). Если сильно худею в сложном походе, то через пару недель в лёгком весе становлюсь вялой, слабой, обморочной, рюкзак поднять не могу, кожа висит, кости торчат, морщины усиливаются... (тощая корова — ещё не газель. :) Восстанавливаюсь и набираю вес после нагрузок очень быстро, и даже есть риск набрать лишнее, но в своём родном весе чувствую себя превосходно :-)
Есть знакомые туристы с лишним весом аж в 10 кг, но при этом хорошо себя чувствуют, а если худеют, то слабеют.
Но более 10кг лишнего веса — это уже слишком, конечно, это нагрузка на сердце, сосуды, суставы (колени)... При таком весе вряд ли возможно более-менее спортивное прохождение маршрута.
03.09.2015, 17:44:01 |
theodor japs

Марина Васильева (Красноштанова): Но более 10кг лишнего веса - это уже слишком,

Все верно, лишнее вес лучше (для здоровье) нести в рюкзак чем на ребро.
Говорят идеально вес, рост — минус 100. В принцип ок, для мне это 100%,
плюс 2-3 кг. перед длительный поход, означать после поход +/- 0кг.
Но это не рецепт для все.
03.09.2015, 18:11:27 |

theodor japs: Говорят идеально вес, рост - минус 100.

Это очень индивидуально. И это формула для мужчин. Для женщин после 40 — рост минус 100 плюс 5. Я, к примеру, не мелкая и не худая баба с виду, а по этой формуле у меня недобор веса в 1 кг (а если сравнивать с женским весом в моём возрасте, так вообще недобор в 6 кг). А фитнес-тест показывает лишний жир 1кг, и избыток мышечной массы в 1 кг. Но когда я эти запасы теряю (например, худею больше, чем на 2-3 кг от обычного своего веса), то чувствую себя плохо.
Так что, Вы правы — у каждого своя конституция, и все эти формулы весьма условны.