Природа Байкала | Как здорово, что это было!

Как здорово, что это было!

автор:Igor Glushko
дата съемки:июль 2011
дата публикации:10 сентября 2015

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Александр Мамонтов

Владимир Л.:   ....Этим летом так получилось, что я так и не увидел Байкала, где бы не цвела вода у берега.

Цветение это нормальное явление. В былые времена вода в Байкале даже в зимне-весенней период цвела 8) А летом местами после шторма бывает так напичкана макриком, что вся шевелится .....)
Кстати в Листвянке цветения не видел ни в июне, ни в августе.
11.09.2015, 21:28:49 |
Igor GlushkoЗима.. что-то не помогает зима.. Я думал, что прошлой зимой все они (водоросли) погибнут — вода то отступила! Ан нет!
11.09.2015, 23:51:12 |
Эраст БутаковПрошлой зимы не было (поэтому и упор на слово, а будет ли в этом) — температура чуть ли не плюсовая — всю зиму проходил в кроссовках. Смех! (И прошлая была почти такой же). Если морозы не ударят, вся эта сволота, плодящаяся в воде буз удержа, продолжит плодиться — в Африке в воду вообще лучше не заходить, а всё потому, что зимы там нет. Зима — вот наше счастье (и очень часто, выручка, особенно в белоснежных полях под Москвой).
12.09.2015, 09:37:52 |
Igor Glushkoсогласен! Генерал Мороз вместе с Дедом Морозом наши покровители ;)