Природа Байкала | Предзимье…
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Предзимье…
Предзимье…

Предзимье…

автор:Татьяна Семенова
дата съемки:октябрь 2015
дата публикации:2 ноября 2015
Просмотров: 3190
Рейтинг: 7 (16 голосов)



Юрий КузнецовОчень нравятся и сюжет и исполнение. Для меня решающим является сюжет, замысел, мысль, О всяких там «шопах» исчерпывающе сказала Nina Teslenko.
Большинство авторов сайта снимают не для глянцевых журналов, а для людей, которых темы задевают. Надоели поучатели, и поучают, как правило, незаурядных авторов.
Это же вопиющая бестактность «я бы». Какое-то повальное увлечение в театрах «новое прочтение», например, Шекспира, не больше и не меньше.
02.11.2015, 20:28:23 |
Татьяна СеменоваСпасибо! Особенно разделяю Ваше мнение о театрах.....
02.11.2015, 21:19:01 |
MustaphaКрасиво и так фактурно как-то и объемно. Есть такое ощущение, что снято на пленку.
03.11.2015, 11:26:50 |
Игорь Клименко

 Юрий Кузнецов: Это же вопиющая бестактность «я бы»

Вот-вот...
03.11.2015, 13:50:08 |
Борис ЧечетТатьяна, отличный снимок! Но я бы — извините, Вы критики не просите, но снимок хорош, а на таких снимках мелкие недочёты сильно огорчают — верхнюю треть снимка чуть притемнил бы. В "Фотошопе" есть инструмент "Затенитель". Пара деликатных движений, а впечатление сильнее. Спасибо!
03.11.2015, 21:30:28 |
Юрий КузнецовВозникла мысль, а что если провести эксперимент. Выставить переснятые шедевры Шишкина, Айвазовского, Соврасова… и представить их как авторские работы фотографов (гипотетически, конечно) вот бы знатоки «оторвались», нафотошопались бы и подправили бы шедевры под своё видение.
03.11.2015, 21:48:46 |
Лев Белых

 Юрий Кузнецов:  Возникла мысль, а что если провести эксперимент. Выставить переснятые шедевры Шишкина, Айвазовского, Соврасова… и представить их как авторские работы фотографов (гипотетически, конечно) вот бы знатоки «оторвались», нафотошопались бы и подправили бы шедевры под своё видение.



Юрий, в пейзажной фотографии есть ряд критериев определяющих класс работы. Мастер своего дела учитывает в своей работе множество из этих критериев, приводит их в гармоничную систему общего образа или если угодно художественной идеи. Дак вот некоторые любители фотографии не имеют возможности оценивать фотоснимки в совокупности всех критериев и не стремятся к объективной оценке, но зато очень хорошо подмечают недостатки по тому критерию, который лучше понимают и потом торопятся озвучить своё мнение по этому поводу в виде замечания. Как правило, замечания делают из желания помочь коллеге по увлечению. Если автор принимает замечания и в будущем стремится их не допускать, то он получает все шансы творчески вырасти. Таким образом , происходит живое взаимовыгодное общение между людьми по интересам. Это нормально.
03.11.2015, 22:48:10 |
Юрий Кузнецов

 Лев Белых:    Юрий Кузнецов:   Возникла мысль, а что если провести эксперимент. Выставить переснятые шедевры Шишкина, Айвазовского, Соврасова… и представить их как авторские работы фотографов (гипотетически, конечно) вот бы знатоки «оторвались», нафотошопались бы и подправили бы шедевры под своё видение. Юрий, в пейзажной фотографии есть ряд критериев определяющих класс работы. Мастер своего дела учитывает в своей работе множество из этих критериев, приводит их в гармоничную систему общего образа или если угодно художественной идеи. Дак вот некоторые любители фотографии не имеют возможности оценивать фотоснимки в совокупности всех критериев и не стремятся к объективной оценке, но зато очень хорошо подмечают недостатки по тому критерию, который лучше понимают и потом торопятся озвучить своё мнение по этому поводу в виде замечания. Как правило, замечания делают из желания помочь коллеге по увлечению. Если автор принимает замечания и в будущем стремится их не допускать, то он получает все шансы творчески вырасти. Таким образом , происходит живое взаимовыгодное общение между людьми по интересам. Это нормально.



Всё как будто правильно, но кто установил критерии?! А судьи кто?
«Как правило, замечания делают из желания помочь коллеге по увлечению».
Хорошее, вроде бы, желание, но здесь явственно подразумевается превосходство «помогающего» над автором-неумехой, что мы и наблюдаем на сайте. Поучатели ведь самоназначенцы и критикуемых авторов это как минимум обижает.
Что-то не припомню, чтобы на сайте раздавали советы авторы действительно интересных работ.

Суть настоящего мастерства это умение увидеть, а не подкрашивание, перекрашивания, обрезания и прочее. Фотошоп позволяет резвиться в широких пределах, и для некоторых это забава, увлечение.
Убеждён, что СПОСОБНЫЕ авторы видят недостатки своих работ лучше кого-либо! И учатся на них САМИ!
А неспособным хоть целую страницу КРИТЕРИЕВ напиши, толку не будет.
Резюме
Поправлятели, оставьте авторам право видеть, как они видят, а свои познания критериев реализуйте в СОБСТВЕННЫХ работах.
PS
Каких шедевров лишился бы мир, если бы творцы строго следовали критериям.
04.11.2015, 06:51:03 |
Татьяна СеменоваВсем спасибо за советы и отзывы!
04.11.2015, 08:17:06 |
Алексей Денисов

 Юрий Кузнецов:  чтобы на сайте раздавали советы авторы действительно интересных работ.

Борис Чечет, Владимир Л., Игорь Клименко — авторы с немалым кол-вом интересных работ. )
Да и у Петра Горбачевского есть интересные фото, на мой взгляд.
Да др. авторы с отличными фото, наверное давали советы.
04.11.2015, 08:57:56 |
Лев Белых

 Юрий Кузнецов:    Всё как будто правильно, но кто установил критерии?! А судьи кто?«Как правило, замечания делают из желания помочь коллеге по увлечению».Хорошее, вроде бы, желание, но здесь явственно подразумевается превосходство «помогающего» над автором-неумехой, что мы и наблюдаем на сайте. Поучатели ведь самоназначенцы и критикуемых авторов это как минимум обижает.



Зрелого автора трудно обидеть замечанием, во первых потому что его сложно удивить, во вторых он как правило сам знает слабые места своей работы. Если же автор не зрел, самолюбив, то конечно разные замечания будут задевать больное, но к искусству ведь это не имеет никакого отношения.

На счет превосходства я не согласен, это опять же из области больного самолюбия и от незрелого осознания своего увлечения. Фотография призвана служить, оставлять культурный след в медиа пространстве, она изначально стоит в подчиненном отношении к зрителю и служит ему.

 Юрий Кузнецов:    PSКаких шедевров лишился бы мир, если бы творцы строго следовали критериям.



А никаких шедевров бы не было, если бы они не следовали строго критериям. В каждом художественном произведении есть основы — это и строгая техника нанесения краски и соблюдения правил цветовой композиции, геометрических пропорций и т.д.

 Юрий Кузнецов:    Суть настоящего мастерства это умение увидеть, а не подкрашивание, перекрашивания, обрезания и прочее. Фотошоп позволяет резвиться в широких пределах, и для некоторых это забава, увлечение.



Умение увидеть это бесспорно очень важное качество для фотографии, пожалуй определяющее перспективу популярности, но это далеко не все. После того ,как вы увидели у вас возникает проблема передачи увиденного зрителю и то, как вы это сделаете, как передадите свои мысли и чувства определяет увидят ли ваше видение или нет. Дело в том, что камера снимает не так как мы видим, потому что её светочувствительность отличается от человеческой. Например, камера не может передавать равномерную яркость там, где существуют значительные перепады светотени, она либо недоэкспонирует тени, либо переэкспонирует светлые участки, что в последствии будет нуждаться в корректировке. К тому же камера дает большие погрешности в передаче цвета, что так же нуждается в корректировке. Так же то, что человек видит в видоискатель не совпадает с реальными полями изображения экспонирующегося на матрицу, то есть почти всегда необходимо кадрирование. Я уж не говорю про мусор, который необходимо убирать, чтобы не оскорбить чувства зрителей и не отпугнуть их от "увиденного".

Короче есть масса вещей ,которые необходимо редактировать для того, чтобы более менее прилично передать свое видение. Поэтому редактирование очень важно и есть масса конкретных, не выдуманных и надуманных критериев.

04.11.2015, 12:18:48 |
Владимир Л.

 Лев Белых: А никаких шедевров бы не было, если бы они не следовали строго критериям


Лев, имхо, шедевр — это нечто уникальное. К нему неприменимы строгие критерии, ибо шедевр поднимает планку искусства на более высокую высоту по сравнению с существующими нормами:). Скорее, эти самые критерии и нормы и разрабатывают для подражания и массового копирования на проф.уровне под уже созданный уникальный шедевр, получивший общественное признание. А вот определение шедевра, взятое из Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%80
04.11.2015, 12:37:06 |
Лев Белых

 Владимир Л.:    Лев Белых:   А никаких шедевров бы не было, если бы они не следовали строго критериям Лев, имхо, шедевр - это нечто уникальное. К нему неприменимы строгие критерии, ибо шедевр поднимает планку искусства на более высокую высоту по сравнению с существующими нормами:). Скорее, эти самые критерии и нормы и разрабатывают для подражания и массового копирования на проф.уровне под уже созданный уникальный шедевр, получивший общественное признание. А вот определение шедевра, взятое из Википедии:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%80



Владимир, насчет того для чего разрабатываются критерии и нормы — это ведь ваше мнение? А я вам хочу сказать, что каждый достойный художник проходит школу , где приобретает систему строгих технических навыков и познаний, в том числе и все упомянутые критерии и нормы, для того, чтобы использовать их в дальнейшей работе.
04.11.2015, 14:05:35 |
Есения

 Юрий Кузнецов: Каких шедевров лишился бы мир, если бы творцы строго следовали критериям.


Солидарна.

Тему фото можно смело расширить буквально до всех сфер деятельности человека: наш мир, подобно своей матушке Вселенной, развивается только и исключительно благодаря тому, что когда-то что-то где-то пошло, идёт или пойдёт "возмутительно не тем путём".
04.11.2015, 15:44:42 |
Татьяна Семенова

 Есения: Тему фото можно смело расширить буквально до всех сфер деятельности человека: наш мир, подобно своей матушке Вселенной, развивается только и исключительно благодаря тому, что когда-то что-то где-то пошло, идёт или пойдёт "возмутительно не тем путём".



Cогласна полностью!
04.11.2015, 17:09:22 |
Игорь Клименко

 Юрий Кузнецов: Хорошее, вроде бы, желание, но здесь явственно подразумевается превосходство «помогающего» над автором-неумехой, что мы и наблюдаем на сайте. Поучатели ведь самоназначенцы и критикуемых авторов это как минимум обижает.

Неправда ваша как раз наоборот

 Юрий Кузнецов: Убеждён, что СПОСОБНЫЕ авторы видят недостатки своих работ лучше кого-либо! И учатся на них САМИ!

Это тоже совсем необязательно, свежий взгляд (или со стороны) может видеть по другому

 Юрий Кузнецов: Резюме
Поправлятели, оставьте авторам право видеть, как они видят, а свои познания критериев реализуйте в СОБСТВЕННЫХ работах.

Это надо записать в "Правила сайта"
Мне допустим интересно чужое мнение, пусть и критическое

 Юрий Кузнецов: Суть настоящего мастерства это умение увидеть, а не подкрашивание, перекрашивания, обрезания и прочее. Фотошоп позволяет резвиться в широких пределах, и для некоторых это забава, увлечение.

Фотошоп использует каждый как ему нравится, это инструмент для передачи своего видения
04.11.2015, 20:27:22 |
Борис Чечет

 Юрий Кузнецов: Поучатели ведь самоназначенцы


Готов быть "поучателем" на полставки.
06.11.2015, 02:10:06 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную