Природа Байкала | Спуск с ребёнком

Спуск с ребёнком
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (3390558 байт)

автор:Сергей Климов
дата съемки:7 ноября 2013
дата публикации:20 ноября 2015

Фотоотчёт "Мамай и Соболиные Альпы"

комментарий автора:Собственно сам спуск. Вид со стороны. На снимке виден мой ски-турный след на подъём... Фото Оксаны Климовой.

Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая
Пётр ГорбачевскийИ какая в этом была необходимость, или от не большого ума?.
20.11.2015, 18:23:14 |
Юрий КузнецовСергей Климов
«с которой ...скатился.... кстати, спуск Ивану Сергеевичу очень понравился....»

Давно я с трёхлетним сыном за спиной на рюкзаке, спустился по Б.Крутой Губе до Байкала. Так вот Иван Юрьевич всю дорогу азартно пищал мне в ухо, чтобы я обогнал очередного впереди идущего и никаких намёков на страх. Вы-то понимаете, что такое спуск по Крутой Губе на беговых лыжах с драгоценнейшей ношей на спине и толпой по-разному подготовленных людей.
И пусть некоторые задают вопрос о «необходимости» и намекают на отсутствие ума (скучные люди), а Ваш Ваня впитает с маленького возраста, запах снега, блеск белых просторов, свист ветра, азарт стремительного движения. А когда-нибудь поймет, как ему повезло с отцом.

20.11.2015, 20:22:14 |
Пётр Горбачевский

Юрию Кузнецову да и другим "обезбашенным"

Вы представьте себе на секунду, что отец падает, а за спиной грудной ребёнок (последствия не предсказуемые, мороз ребёнка даже не разденешь для осмотра) и что тогда будет думать всё жизнь мать, кстати и её вина тоже есть, да и сам ребёнок, не хочется о грустном, тогда точно поймёт как "повезло" ему.
21.11.2015, 07:54:58 |
Светлана БогородскаяКрещение !

Пётр Горбачевский: Вы представьте себе на секунду, что отец падает

Отец же соображает кого везет и где можно. Сыну данное мероприятие и организовывалось — иначе никак.
21.11.2015, 11:35:43 |
Татьяна МызниковаТаких бы родителей да каждому ребёнку! Молодцы, сумасшедшие!
21.11.2015, 12:39:06 |
ЕсенияСогласна с Петром.
Но и родителей понимаю.

А вообще, это — вариант поездки :)
Ведь присутствие детей в машинах да прочих самолётах никого не шокирует.
Всё дело в привычках, все мы родом из детства.
21.11.2015, 15:10:19 |
Юрий КузнецовСудя по фото «Сельфи с сыном» малыш защищён как космонавт и падение «носителя» (несомненно умелое) не представляло серьёзной опасности для малыша. Разумный риск, с трезвой оценкой опасности, а на ребёнке это особенно обострено, прекрасное качество для выращивания родителями МУЖЧИНЫ.
Пётр, не стоит так мрачно смотреть на жизнь. Человека с момента рождения поджидает множество опасностей, но жить-то хочется ярко, бурно. Нельзя же всю жизнь просидеть в песочнице, да и то не абсолютно безопасной.
Когда я работал инструктором в а/л, я всегда говорил ребятам, чтобы не боялись показаться трусами, здоровый (не в смысле размера) страх наш хранитель в жизни. Мой личный опыт заставляет бояться храбрецов, особенно самолюбиво-амбициозных. Нужно нарабатывать страх мобилизующий, а не парализующий.
Вот у подрастающего человека с такими родителями много шансов прожить яркую жизнь.

21.11.2015, 17:16:51 |

Пётр Горбачевский: Вы представьте себе на секунду

В городе на машине рисков не меньше, причем не все зависит от тебя...
21.11.2015, 21:39:35 |
Андрей Зарубин

Юрий Кузнецов:  А когда-нибудь поймет, как ему повезло с отцом.

Увы, дети не всегда понимают и принимают старания родителей. Здесь скорее хотелось папе и маме, а ребёнка оставить не с кем, он пока вынужден следовать с родителями. Нередкая ситуация.
21.11.2015, 23:31:59 |
Юрий Кузнецов

Игорь Клименко:    Пётр Горбачевский:   Вы представьте себе на секунду В городе на машине рисков не меньше, причем не все зависит от тебя...

У пешехода риск не меньше. И подушки безопасности нет и человек не железный.
22.11.2015, 07:40:44 |
Борис Чечет

Юрий Кузнецов: не стоит так мрачно смотреть на жизнь. Человека с момента рождения поджидает множество опасностей, но жить-то хочется ярко, бурно. Нельзя же всю жизнь просидеть в песочнице

Точно так!!
22.11.2015, 10:08:17 |
Борис Чечет

Юрий Кузнецов: Нужно нарабатывать страх мобилизующий, а не парализующий

Лучше и не скажешь!!
22.11.2015, 10:09:13 |
Пётр ГорбачевскийВы соображаете о чем пишите, в городе, на машине, у пешехода ситуация не преднамеренная т.е. за ранние её не возможно спрогнозировать и винить не кого, а тут всё готовилась за ранние осознано, подвергали риску ребёнка, а "мамаша" ещё стоит и снимает это. Да за такое издевательство над детьми, надо лишать родительских прав. П.С. А Юрию Кузнецову отдельно, до седых волос дожили, а ума так и набрались.
22.11.2015, 12:27:42 |
Алексей Денисов

Юрий Кузнецов: чтобы не боялись показаться трусами, здоровый (не в смысле размера) страх наш хранитель в жизни.

Неплохо сказано.

22.11.2015, 13:48:31 |
Игорь Клименко

Пётр Горбачевский: Вы соображаете о чем пишите, в городе, на машине, у пешехода ситуация не преднамеренная т.е. за ранние её не возможно спрогнозировать и винить не кого, а тут всё готовилась за ранние осознано, подвергали риску ребёнка

То есть ты в машину когда садишься или на улицу выходишь, то не понимаешь, что может произойти? Как тогда ты можешь кого-то обвинять в отсутствии ума?
Ну и поаккуратней в выражениях
22.11.2015, 13:59:12 |
Андрей Зарубин

Алексей Денисов: ...На лыжах горных не катался, поэтому может ошибаюсь, но поддерживаю больше мнение Петра Горбачевского.

По снимку трудно судить, но мне кажется здесь риск для малыша меньше, чем в городе переходить улицу в час пик. Носят же детей на руках и в рюкзачках. Ни у кого вопросов не возникает.
22.11.2015, 18:39:23 |
Sara FanПо мне так это та ещё жопа — путешествовать с маленькими детьми, только по необходимости, когда нет возможности оставить с бабушками, помню, встречали Новый год, сыну было три года, не с кем оставить, но и в городе желания нет оставаться. Взяли с собой. До зимухи идти зимой 4 часа, мы шли 6. Часть пути сын шёл сам, часть ехал на санях. Но потом собака встряла, целина, я сама пыталась тащить сани, выбилась из сил на подъёме, пришлось выкинуть часть вещей из рюкзака, посадить в рюкзак сынишку и нести его на себе. Нести просто на руках невозможно, от тяжёлый, богатырь! В зимухе сын кричал как резанный полчаса — это отходили замёрзшие руки, пока шёл сам, промочил варежки, варежки поменяли, промочил и запасные, пока несли в рюкзаке руки замёрзли. Обошлось, обморожения не было. Сын сейчас даже и не помнит этого приключения, как мы шли по лесу в сумерках, как было холодно и страшно. Так что все эти походы с детьми по зимнему лесу, это только выглядит романтично, вспоминать хорошо, сидя дома, фотки смотреть. А ребёнку от всех этих приключений только беда, но бывает, что шило в попе у родителей, а бабушки сами те ещё вертехвостки, тогда и приходится рискуя здоровьем ребёнка брать его с собой.
22.11.2015, 18:49:19 |
Алексей Соловьёв

Sara Fan: По мне так это та ещё жопа - путешествовать с маленькими детьми, только по необходимости, когда нет возможности оставить с бабушками, помню, встречали Новый год, сыну было три года, не с кем оставить, но и в городе желания нет оставаться. Взяли с собой. До зимухи идти зимой 4 часа, мы шли 6. Часть пути сын шёл сам, часть ехал на санях. Но потом собака встряла, целина, я сама пыталась тащить сани, выбилась из сил на подъёме, пришлось выкинуть часть вещей из рюкзака, посадить в рюкзак сынишку и нести его на себе. Нести просто на руках невозможно, от тяжёлый, богатырь! В зимухе сын кричал как резанный полчаса - это отходили замёрзшие руки, пока шёл сам, промочил варежки, варежки поменяли, промочил и запасные, пока несли в рюкзаке руки замёрзли. Обошлось, обморожения не было. Сын сейчас даже и не помнит этого приключения, как мы шли по лесу в сумерках, как было холодно и страшно. Так что все эти походы с детьми по зимнему лесу, это только выглядит романтично, вспоминать хорошо, сидя дома, фотки смотреть. А ребёнку от всех этих приключений только беда, но бывает, что шило в попе у родителей, а бабушки сами те ещё вертехвостки, тогда и приходится рискуя здоровьем ребёнка брать его с собой.

Жопа-это когда родители переоценивают свои силы но всё же тащат с собой детей. Вот это действительно жопа! У автора фотографии таких проблем как у вас, быть не может. Я уверен, что продумано всё до мелочей, ну а от случайности не застрахован никто и никогда.
22.11.2015, 19:15:37 |
Sara FanАлексей, вы видимо не поняли мою мысль. Ребёнку это всё ненужно, в этом возрасте, родителям тоже, просто автору фото видимо так же, как и мне, не повезло с родственниками, и малыша пришлось тащить на Мамай, и хорошо, что всё хорошо закончилось, потому что как жить с этой виной не дай бог узнать. Вот и всё. Иногда приходится это делать, но я никак не могу разделить восхищение, вот если бы автор фото, ну например, ходил и помогал бедным бабушкам или в хосписе ухаживал за смертельно больными, да кошек кормил бездомных хотя бы — такие вещи вызывают восхищение и уважение. А тут: ну съехал с ребёнком за спиной, ну не упал, и что? кто его туда тащил силой? мог бы и не ехать, мастерство? да, молодец, браво, на лыжах умеет кататься, но не впечатляет, честное слово. Нечем тут хвастать, не угробил сына и молодец, но лучше бы что полезное сделал:)
22.11.2015, 20:34:52 |

Sara Fan:  Ребёнку это всё ненужно

Мне кажется не все так считают