Природа Байкала | Вид на город
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Вид на город
Вид на город

Вид на город

автор:Ася
дата съемки:июль 1970
дата публикации:17 декабря 2015
Просмотров: 7056


комментарий автора: Панорама города Иркутска. Точный год не установлен...?
..


Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая 
Наталия ЗаручейскаяЯ плохо вижу — электрофицированы железнодорожные пути или нет, но вроде в правой части кадра на путях стоят электровозы.
Электрофикация участка Черемхово — Иркутся — 58 год, Иркутск — Слюдянка_1 — 56(это по постоянному току 3000в).Т.е. видимо после 56 точно.

С левой стороны возле моста вдоль берега то сооружение(эстакада?), о котором была дискуссия.
17.12.2015, 21:01:21 |
И. ФефеловДа, я тоже думаю, после 56 года и даже много позже. Правда, с электровозами непонятно, они ли это или вагоны. Но зато вон по мосту идет УАЗик-фургон, начало выпуска 1965 год, значит, даже не ранее 1965. Что может быть еще маркерами: под виадуком в Затон еще сквозное пространство, не заполненное складами; уже существует насыпь затона, но тополя на ней еще небольшие; электрификация дороги явно уже есть, но мостовых опор контактной сети еще нет, только одиночные.
Снимали, похоже, с крыши будущего ж\д лицея.
По поводу этой эстакады вроде дискуссий не было — ее вместе с мостом построили.
17.12.2015, 21:19:17 |
Алексей ДенисовА телевышка в каком году построена была? Кажется это она на фото?
17.12.2015, 21:22:38 |
И. ФефеловСейчас скажу...
17.12.2015, 21:33:04 |
И. ФефеловАга, в 57 году она начала работу. Но это явно позже. Электровоз там оказался не электровоз, а тепловоз, и явно ТЭ3, значит не ранее 56-57 года. Дебаркадер стоит, кажется, уже не бывший "Фридрих Энгельс", а из самоходной баржи, значит это уже 1960-е. Похоже, строится , если не построена, гостиница "Ангара", и точно построена Иркутскгеология, или как оно тогда называлось, на Российской.
17.12.2015, 21:40:49 |
Алексей Денисов

 И. Фефелов:  Ага, в 57 году она начала работу.


Спасибо, Игорь Владимирович!
17.12.2015, 21:43:36 |
И. ФефеловО, "Промстройпроект" (Разина, 6) строится! или уже готов. Арбитраж уже построен. Но в обоих случаях мне неизвестны даты постройки.
Да, локомотив все же оказался электровозом ВЛ8. Но это тоже ничего не дает, они и в конце 50-х и в 60-х ходили.
17.12.2015, 21:47:58 |
Вячеслав ПетухинЯ на фотографии поставил 60-й год по телевышке. То есть, я думаю, 60-е.
17.12.2015, 22:11:50 |
И. ФефеловЯ бы даже 65-й поставил — УАЗ, да и оба видимых на снимке автобуса уже с угловатым корпусом, похожи на бескапотники типа "Кубани".
17.12.2015, 22:15:40 |
Наталия ЗаручейскаяКоллеги, я путаю или плотины еще нет?

Да, локомотив ВЛ8 — постоянник, но они могли быть на линии вплоть до перевода на переменный ток — а это уже 90е... На металолом их сдали в конце 90х
18.12.2015, 03:54:58 |
Андрей Заручейский

 Наталия Заручейская:  Да, локомотив ВЛ8 - постоянник, но они могли быть на линии вплоть до перевода на переменный ток - а это уже 90е... На металлолом их сдали в конце 90х


Списали точно во второй половине 90-х, а вот здесь до перевода на переменный ток работали ВЛ11 тремя секциями, как сейчас ВЛ80Р и 3ЭС5К.
18.12.2015, 04:04:52 |
И. Фефелов

 Наталия Заручейская:  Коллеги, я путаю или плотины еще нет?Да, локомотив ВЛ8 - постоянник, но они могли быть на линии вплоть до перевода на переменный ток - а это уже 90е... На металолом их сдали в конце 90х


Там плохо видно, но уж точно есть плотина, раз телевышка в полном виде есть.

На этом участке — ВЛ8 в Иркутске я уже в 80-х годах не видел, если и видел, то единичные в отстое. На грузовой тяге работали уже одни лишь ВЛ10. А определенное число ВЛ8 еще и сейчас дохаживает свой век на Кавказе и Украине.
18.12.2015, 09:37:09 |
Юрий КузнецовПочему «эстакада»?
Это просто ответвление от моста. Когда-то здесь проходила узкоколейка для перевоза продукции ИЗТМ на ж/д станцию. В 47-ом эатон уже был. Всё своё мальчишеское детство мы летом провели на нём. Купались, плавали на плотах из двух брёвен. Затон был заполнен брёвен, которые привозили на баржах с Байкала.
На берегу был лесозавод и рядом копёр. Чего только там не было. Запомнились два паровоза, как из американских фильмов, маленькие и жалкие. И огромная пушка, лежавшая на боку. Колёса были столь огромные, что мы вчетвером крутились на колесе как на карусели.
Ангару перекрыли в июле 1956 года.
В те дни мы жили с рыбаком на острове Семёновском на три км ниже устья р. Куда.
Трое суток Ангара текла цвета густого молока.

И. Фефелов «…Арбитраж уже построен.»

Никакого арбитража « не было! Это здание было построено министерством лесного хозяйства конкретно под проектный институт Сибгипробум.
Мурло новой власти представилось во всей красе. Классический рейдерский захват здания арбитражным судом. Я пару лет назад рассказывал об этом. Напомню.
Пришли утром на работу три десятка женщин, всё, что осталось от некогда мощного института (450 проектировщиков), а у входа стояли люди в камуфляже и масках с автоматами, которые сказали, что это больше не ваше здание и валите отсюда. Это было про гоВОРИНЕ.
Недавний жирный плевок в морду жалкому народу Постройка в Свердловске Ельцин центра по указанию «национального лидера». Ненавидимому народом упырю, уничтожителю великой страны, как вызов построен этот центр.

18.12.2015, 11:00:15 |
И. Фефелов

 Юрий Кузнецов:  «…Арбитраж уже построен.»Никакого арбитража « не было! Это здание было построено министерством лесного хозяйства конкретно под проектный институт Сибгипробум.


Ну да, я и вспоминал, что именно там было, но так кроме современного арбитража и не вспомнил.
Создан как самостоятельный институт из филиала ленинградского Гипробума в апреле 1960. Здание вряд ли построили раньше, так что тоже имеем датировку фото не ранее 1960.
18.12.2015, 11:35:47 |
Наталия ЗаручейскаяПо поводу единичных — как я понимаю здесь и есть небольшой парк отстоя... по крайней мере так выглядит.
Еще вопрос — освещение моста — насколько понимаю — там стоят еще старые чугунные столбы — черные — типовые. И соответствующие лампы. И то, и другое — когда меняли?
18.12.2015, 14:18:07 |
И. ФефеловВ 70-х или даже 80-х. Лампы, может, и раньше, а сами столбы я помню еще в черном виде.
Кстати, посмотрел альбом строительства моста, который Эрик у себя на сайте разместил — столбы, по-моему, по сю пору всё те же, их просто перекрашивали и меняли навершия. Что чугуну-то сделается за 80 лет.
А кронштейны ламп на фото, похоже, висят уже односторонние, по расположению такие же как сейчас (но не уверен, что те же). После постройки моста были двойные кронштейны по обеим сторонам столба.

Кстати, по ул. Ленина и еще нескольким центральным улицам до сих пор стоят столбы производства ИЗТМ 1955 года. Таким образом, в этом году они отмечали 60-летний юбилей и, похоже, на пенсию еще не собираются. Навершия уже несколько раз сменились.
18.12.2015, 15:14:30 |
Бориссередина 70-х видно строительство "Интуриста" и по мосту явно "Жигули" едет напротив "эстакады"
18.12.2015, 18:39:48 |
И. ФефеловУ меня тоже была такая идея, но, по-моему, это не "Интурист", стоит под странным углом. "Жигули", на мой взгляд, совсем не явно.
При этом не видно ни "Гражданпроекта", ни нархозовской 9-этажки.
18.12.2015, 19:32:51 |
БорисВполне возможно это первая половина 70-х
18.12.2015, 19:42:03 |
БорисКогда набережную замостили плитами? Где краеведы? Ваше слово!
18.12.2015, 19:53:18 |
Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную