Природа Байкала | Кх
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Кх
Кх

Кх

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:8 марта 2016
дата публикации:8 марта 2016
Просмотров: 4858



 ПредыдущаяСтраница 13 из 15: 1 ... 11 12 13 14 15 всеСледующая 
Андрей Рябина

 Светлана Богородская: Так может и не надо их так называть?

То шутка юмора была.

 Светлана Богородская: Прощеное Воскресение, пост, молитва.
Мировая (прекратить враждебное противостояние),....

Покаяние... Понять и простить рыцарей из 15 кав. дивизии СС, романтиков из бригады Каминского, мечтателей из РОА...

 Светлана Богородская: Всю страну и всех в ней живущих представить, как большую семью и жить по законам семьи.

Детей- пороть, бабу- бить. Так ведь в Святом Писании сказано?

 Светлана Богородская: Жестоко было с обоих сторон.

 Светлана Богородская: Прочитала замечательное стихотворение, в котором нельзя ни увидеть лучшее, к чему стремится человек, считающий себя казаком. (Открытая душа, которую и подставлять то жалко, но может кому и по сердцу будет).

Открою Вам стра-а-а-ашную тайну: Никто в Гражданскую так не зверствовал как казаки ...
25.05.2016, 19:24:59 |
Светлана Богородская

 Андрей Рябина:  Понять и простить рыцарей из 15 кав. дивизии СС

Фашистскую идеологию античеловеческую разбирали, с детства впиталось отношение и непринятие. А в гражданскую войну части одного общества занимают радикальные позиции. Причем, белогвардейцы старались сохранить консервативное, сложившееся, и это оправдано — что основы то взламывать? Большевикам сложнее было мирным путем доказать необходимость своего нового — они и взломали те самые основы. Плюс насилие.
Это примерно как с лесом по Байкальскому тракту — вырубили огромные пространства, сняли верхний плодородный слой почвы (разве дорога будет такой ширины?). Люди возмущаются, а им отвечают — мы новый лес посадим, лучше прежнего, старого. А когда такой сложный биоценоз восстановится, как был? В лучшем случае не лес, а парк искусственный будет, заградительная полоса. Также трудно и обществу, которое теряет свою основу.

 Андрей Рябина:  Светлана Богородская:   Всю страну и всех в ней живущих представить, как большую семью и жить по законам семьи.
Детей- пороть, бабу- бить. Так ведь в Святом Писании сказано?

Разве Ваша семья на этом держится?

 Андрей Рябина: Открою Вам стра-а-а-ашную тайну: Никто в Гражданскую так не зверствовал как казаки ...

Не могу ничего сказать. А Вы можете их сравнить, например, с фашистами? Семьи и деревни уничтожали или только ставших на путь насилия? Понятно, что у казаков стержень был, законы, передававшиеся из поколения в поколение, что они сильны были духом (прямо, как в этом стихотворении). Так может быть не в зверствах дело (кто считал у кого их было больше), а в том, что сдаваться они не хотели и упирались до последнего? Что стойкими были? Ведь казаки с давних времен служили на границе и поддерживали порядок в городах — они себя защитниками и ответственными за порядок и чувствовали. Иерархию, да, поддерживали (а разве нужно от нее совсем отказаться). Но и государство защищали.
25.05.2016, 22:59:40 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: А Вы можете их сравнить, например, с фашистами?

Да легко! Т.е. не то же самое, конечно, но вот вам ссылка на одну статью, до некоторой степени позволяющая сравнить "взаимоотношения" евреев с фашистами и казаками. Там, правда, не столько про казаков, сколько про русских вообще, но казаки безусловно в том числе и первых рядах.
Неправда ли, ксенофобия фашистов в отношении людей "не арийского" происхождения, евреев и цыган в первую очередь, является одной из ключевых характеристик их идеологии.
У русских вообще и казаков в частности такая идеология не провозглашалась с самого верха, т.е. от императора, но тоже отнюдь не только среди люмпенов была популярна. А уж тем тысячам погибших (в т.ч. детей), ограбленных и изнасилованных вообще вряд ли было бы под силу найти разницу.

Сама статья: http://www.berkovich-zametki.com/Nomer27/Voblin1.htm
26.05.2016, 01:21:58 |
Андрей Рябина

 Светлана Богородская:  Причем, белогвардейцы старались сохранить консервативное, сложившееся, и это оправдано - что основы то взламывать?

А что Вы считаете "основами"? Безземельность и хронический голод среди крестьян? Бесправие и нищету рабочих? А может Вы забыли что "белая" эммиграция, почти в 100% составе поддержала Гитлера? Или Вы считаете что это у них случайно получилось?

 Светлана Богородская: Разве Ваша семья на этом держится?

Моя- нет. Т.к. для меня Святое Писание- не указ.

 Светлана Богородская: Понятно, что у казаков стержень был, законы, передававшиеся из поколения в поколение, что они сильны были духом

Что ж Вы лозунгами-то разговариваете? Какой общий стержень был у бандитов Семёнова, "красных" и "белых" казаков?

 Светлана Богородская: Семьи и деревни уничтожали или только ставших на путь насилия?

Проблема в том что у защитников эксплуататоров, враги- весь народ. Соответственно и масштабы террора в разы больше.

 Светлана Богородская: Но и государство защищали.

Уточню: Сильное государство защищали, а слабое- разрушали.
26.05.2016, 01:35:40 |
Светлана БогородскаяА про это забыли? … Границы России прирастали могилами казаков, … казаки собирали и защищали Россию!... (Л.Н. Толстой) - эпиграф к статье об истории и предназначении Верхнеудинских (забайкальских) казаков.

Вариант происхождения казаков, но тоже понятно, что роль казаков велика.

А Тарас Бульба и "Тихий Дон"?

Барон Врангель о забайкальских казаках: "За время похода я успел присмотреться к казакам. По развитию, сметке, большой находчивости и инициативе, казак далеко превосходит регулярного солдата. Особенно поразительна у него способность ориентироваться. Раз пройдя по какой-либо местности, казак пройдет там же без колебания, в какой угодно туман, в какую угодно темную ночь. Я выразил раз мое удивление этой способности одному из бурят моей сотни. «Как идешь куда-нибудь, почаще оглядывайся, – смотри назад; как дорога покажется, такой она и на обратном пути казаться будет, и тогда никогда не ошибешься», научил он меня, и много раз впоследствии я благодарил его в душе за совет. Забайкальский казак в высшей степени вынослив, никогда не падает духом, хороший товарищ и легко привязывается к своему офицеру. Он не имеет выправки и внешней дисциплины регулярного солдата, да и требовать от него её трудно, приняв во внимание прохождение им службы, но, отдав приказание, вы можете положиться на казака: он точно и обстоятельно его исполнить. Как кавалерист, забайкальский казак, при настоящей его подготовке, оставляет желать много лучшего. Уход за лошадью у него крайне небрежен, вернее никакого ухода нет, и надо лишь удивляться выносливости и неприхотливости забайкальских коней, могущих выносить подчас крайне тяжелую службу при таких условиях".

"Казак удивительно быстро устраивается с закуской; не успеете вы спешить сотню, как уж вода кипит в котелках, и казак «чаюет», или варит суп. На переходах я люблю идти сзади сотни и наблюдать: сотня втягивается в какую-нибудь деревушку, смотришь – один, другой казак незаметно выезжает из строя и заворачивает в какой-нибудь двор. Оттуда с криком вылетают куры, с визгом под ворота выскакивает поросенок… По выходе из деревни порядок быстро восстанавливается, и лишь несущийся от сотни по ветру пух свидетельствует, что суп будет с хорошим наваром.
Я должен засвидетельствовать, что до сего времени не слышал ни одной жалобы на присвоение казаками какого-либо китайского имущества, — я подразумеваю предметы неудобоваримые. Что же касается всякого рода живности или фуража, то безвозмездное присвоение их не составляет в понятии казака чего-либо предосудительного. Я помню, как неподдельно недоумевал, даже возмущался мой взводный урядник, когда я во время фуражировок платил китайцам за забираемые продукты. — За что же, ваше высокоблагородие, платить им, ведь мы же имущества ихняго не берем, — убеждал он меня, порицая, видимо, в душе мою расточительность. В этом отношении казак не пожалеет и своего офицера: взяты нами консервы, которые мы приберегали для трудной минуты жизни, исчезали как дым. У моего командира сотни были две бутылки красного вина. В один прекрасный день обе оказались пустыми, хотя самыя бутылки были целы и пробки даже не распечатаны. — Где вино! – строго спрашивает у вестового есаул. — Не могу знать, ваше высокоблагородие, однако, вытекло – невозмутимо отвечает вестовой. После продолжительного, тщательного осмотра оказывается, что дно бутылки незаметно просверлено… Правда, что казак, сам достав что-либо съедобное, непременно с вами поделится, как бы голоден сам ни был" Врангель П.Н. В передовом летучем отряде генерала Ренненкампфа. - Исторический Вестник, 1907, № 4.
26.05.2016, 14:37:31 |
Светлана БогородскаяА это из истории Иркутских казаков:
"Иркутские казаки участвовали в боях 21-30 декабря 1917 г. в Иркутске между большевицкими силами (солдаты запасных частей и рабочие-красногвардейцы) и юнкерами, на стороне последних. 18 декабря большевики предписали всем юнкерам и казакам сдать оружие." "Управляющий французским консульским агентством Жандро писал: «С одной стороны юнкера, казаки, с другой — большевики вели ожесточенную борьбу, заставлявшую содрогаться от ужаса даже тех, кто провел три года на фронте... У большевиков 6000 человек, у юнкеров 600... Эсеры, обещавшие содействие юнкерам, попрятались на все дни крови и огня и вылезли после бури». С 23 декабря в Иркутск на помощь большевикам стали прибывать отряды из Черемхово, Красноярска, Ачинска, Канска и т.д. В Иркутске полыхали пожары от артиллерии красных и поджогов солдат, красногвардейцы грабили жителей.
В ночь на 25 декабря три казачьи сотни под началом есаула Селиванова, подъесаулов Кубинцева и Коршунова выступили на помощь юнкерам. По дороге у Входо-Иерусалимской церкви казаки имели стычку с красными, в которой с обеих сторон погибло около 10 человек. К рассвету казаки подошли к военному училищу, доставив 6 подвод хлеба и патронов. В полдень 25 декабря казаки атаковали 2-й комиссариат милиции, где засели красные, и в 14 часов захватили его, пленив 30 человек. Разоружив всех, часть пленных казаки распустили. К концу боев в казармах казаков находилось «более 1000 пленных, кормить их нечем, предлагают им уходить, желающих нет, предпочитают оставаться под охраной казаков». По данным красных, казаки участвовали в атаках Белого дома — главного оплота большевиков в Иркутске, захваченного юнкерами в ночь на 29 декабря с пленением 153 защитников. Утром 30 декабря стороны подписали договор, по которому власть в Иркутске и губернии передавалась губернскому совету из представителей Советов, городской думы, земства и профсоюзов. Красные так и не выполнили договор, а 4 января аннулировали его.
По неполным данным, в декабрьских боях 1917 г. в Иркутске было убито 229 солдат и красногвардейцев, 65 гражданских лиц, 38 юнкеров, в том числе забайкальский казак И.Г. Лоскутников, 9 офицеров, 8 казаков: Ф.Н. Балышев, М.К. Беленушкин, С.В. Воронин, Ф.Ф. Дожкин, И.И. Кошкаров, И.И. Распутин, М.М. Фереферов, И.И. Воротников (последний — казак Нижнеудинского поселения, остальные Иркутского). Общее число убитых, замерзших, утонувших в Ангаре, раненых составило более 1000 человек. ... Руководители восстания и рядовые юнкера продолжили борьбу, быстро избавляясь от благодушия и политической наивности по отношению к большевикам и эсерам."

"24-26 июня восточнее Нижнеудинска произошло упорное сражение с участием бронепоездов, артиллерии и не менее 2000 бойцов с каждой стороны. Его исход решился, когда небольшой конный отряд белых с помощью местных казаков в ночь на 26 июня вышел к разъезду Шеберта и изрубил 400 красногвардейцев с Касьяновской шахты, «которые поужинали с выпивкой и заснули, не выставив охраны». Красные начали отступать. 11 июля белые заняли Иркутск, 20 августа Верхнеудинск. В вооруженной борьбе июля-августа 1918 г. антибольшевицкие силы (с 21 июля — Восточный фронт) в составе Средне-Сибирского корпуса под началом полковника А.Н. Пепеляева и «Восточного отряда чехословацких войск» генерал-майора Р.И. Гайды заняли территорию Восточной Сибири. Несмотря на превосходство красных в живой силе и технике, белые в ходе ряда операций на окружение на южном побережье Байкала нанесли красным полное поражение. На стороне белых действовали 3-я сотня Енисейских казаков и отдельная Нижнеудинская сотня."

" В Иркутске 20 сентября 1918 г. началось формирование 4-й Иркутской конной бригады, которую с 8 ноября возглавил генерал-майор И.Ф. Шильников. В бригаду вошли Иркутский казачий (полковник П.И. Войлошников) и Иркутский гусарский (войсковой старшина Васильев) полки." "17 февраля 1919 г. 2-й Забайкальский казачий полк, по приказу командующего (с 25 декабря 1918 г.) Иркутским военным округом генерал-майора В.И. Волкова, был передислоцирован из Троицкосавска в Иркутск и включен в 4-ю Иркутскую конную бригаду, которая 10 мая переименована в отдельную Сводно-казачью."

" Драматичные события произошли в начале октября 1918 г. в Тункинской долине, где появился Красный отряд анархиста Н.А. Каландаришвили, насчитывавший до 1200 бойцов при 12 пулеметах. После крушения Прибайкальского фронта, красные двинулись из района Троицкосавска на запад, на соединение с наступающей, по их мнению, Красной армией. Пройдя вдоль реки Джида, они у поселка Модонкуль перешли в Монголию, где провели две недели. Затем, не зная обстановки, попытались пробиться через с. Туран на с. Шимки и далее к Транссибирской железной дороге. Проживавшие в Тункинской долине казаки под руководством станичных атаманов Зверева и Бобкова организовали отпор, на помощь из Иркутска прибыл отряд сотника И.К. Скуратова из 64 бойцов. Казаки уничтожили или рассеяли большую часть красного отряда, отбросив остальных к истоку р. Ока. Был захвачен адъютант Н.А. Каландаришвили с 280 тысячами рублей, награбленными в Иркутске. Прошения казаков передать деньги на возмещение причиненного анархистами ущерба были отклонены. Рассеянные красные были пленены или, перейдя на положение мирных жителей, вернулись в родные места."

"В августе (1919) все иркутские казаки, способные носить оружие, были призваны в армию." "В конце 1919 г. — начале 1920 г. Иркутский казачий полк составлял гарнизон Канска, где после поражения белых и рассеялся.


Оставшиеся в Иркутске учебная и нестроевая команды Иркутского казачьего полка 4 января 1920 г. поддержали мятеж эсеровского Политцентра против власти А.В. Колчака и под руководством П.П. Оглоблина пленили оренбургских юнкеров." "23 января 1920 г. в Иркутске власть перешла к большевикам, а оставшиеся в городе казаки образовали 1-й Иркутский Советский казачий полк во главе с Бутаковым. 11 февраля этот полк преградил каппелевцам дорогу от Иркутска на Култук, а в конце февраля в составе 210 казаков выступил в Забайкалье на борьбу с белыми. В бою под селами Улятуйское и Бальзой 1 июня 2 офицера, 11 юнкеров и 62 казака бывшего Иркутского казачьего полка во главе с подъесаулом Петровым перешли на сторону белых.

2 апреля 1920 г. большевики объявили казачьи земли Иркутской губернии государственными, Иркутское казачье войско прекратило существование на родной земле. Оставшиеся на родине казаки активно участвовали в повстанческом движении 1920-х гг. Среди руководителей повстанческих отрядов есаул С.А. Лукин и хорунжий А.И. Шубин в Тункинской долине и Монголии, хорунжий Ермаков у с. Голуметь, есаул С. Мамаев у с. Тайшет, вахмистр И.Г. Сенотрусов у с. Кимельтей и многие другие. В Харбине в 1934-1935 гг. Зарубежная станица Иркутского казачьего войска, возглавляемая С.К. Малых, издавала альманах «Иркутский казак». Из Альманаха «Белая гвардия», №8. Казачество России в Белом движении. М., «Посев», 2005, стр. 265-267.


Получается, что казаки, действительно поддерживали сильное государство (пока оно существовало). Но и сражались, практически до последнего. (Может быть, аналогия — когда доводы и ресурсы заканчиваются, человек вынужден принять ситуацию, вся страна стала советской. Но кто-то и эмигрировал). И советскому государству бы служили, если бы казачество вольное не расформировали.
26.05.2016, 14:56:38 |
Светлана БогородскаяПримеры героизма казаков:

В Азовской осаде 5000 казаков выстояли против 120-300 тыс.осаждавших турок и Ко + флот + стенобитные орудия. "Азовское сидение", Википедия.

Оборона крепости Моздок: «Подвиг женщин-казачек»

Кубанский казак, генерал артиллерии, защитник Порт-Артура Василий Фёдорович Белый

От героев преданий до Михаила Шолохова. Ну, в общем, как минимум, личности незаурядные: Алексей Васильевич Шишов. "100 великих казаков"
26.05.2016, 16:10:26 |
Андрей Рябина

 Светлана Богородская: Примеры героизма казаков:

Нигде так не врут как на охоте и войне. На самом же деле казаки ничего завоевать и удержать не смогли. Воспользоваться слабостью соседа, налететь, ограбить, сжечь, полон в рабство продать- извечная тактика казаков- не подразумевала долгосрочное удержание территорий. Захватывала земли и удерживала русская армия, набранная из русских мужиков, вооружённая из царской казны и ведомая железной рукой царских наместников.

 Светлана Богородская: Получается, что казаки, действительно поддерживали сильное государство

И горе было государству слабому. В Смутное Время население России сократилось с 14-ти до 7-ми миллионов, во многом стараниями казаков (как реестровых так и запорожских, находящихся на службе Польской Короны). Сагайдачный вывел 20-ти тысячный полон и продал его туркам и полякам. Вологду сожгли дотла а жителей почти поголовно вырезали. А сколько убивали просто так и ради забавы?
Другая эпоха. 1452 год, послание митрополита Иова хлыновским казакам:
"От Ионы митрополита Киевского и всея Руси на Вятку и всю Вятскую землю, воеводам земским Якову Пугвину и Оникею и Юрью Алексеевым Мышкина, и всем ватаманом, и подвойским, и боярам, и купцам, и житьим людям и всему нарицающемуся именем христианству тамошних земель.
Не ведаю как вас и назвать: зоветесь именем "христиане", а живете, делающе зло, горше нечестивых, ни по христианству, ни по крестному целованию, ни по божественному писанию… Христиан губите убийством и полоном и граблением и церкви Божие разоряете: и кузнь и книги и колокола и всё творите злые и богомерзкие дела, якоже погание.
И ныне снова сими часы воевали великого князя вотчину Сысолу и Вымь и Вычегду, да людей христианских много перемучили, переморили, а иных в воду пометали, а иных в избы и хоромы насажали, мужей, старцев и малых деток, бесчисленно пожгли. А иным очи выжигали, а иных младенцев на кол сажали подоббеся злочестивому губителю христианом убийце Ироду. А полону взяли более полуторы тысячи душ, которых ныне у себе держите, а иных в поганство продаете и в дары даёте, да от того своего злого дела не престаёте, а своему господину великому князю зався грубите, а челом ему за свою грубость не бъете …".
26.05.2016, 20:38:39 |
Андрей Рябина

 Светлана Богородская: Вариант происхождения казаков, но тоже понятно, что роль казаков велика.

Набрали дури с хохлосайтов и за историю выдают. Я им подмогну поглубже закопаться- оселедец, висячие усы и шаровары с поясом носили фракийцы во времена Дакийских войн Римской Империи.
26.05.2016, 20:47:27 |
Андрей Рябина

 Светлана Богородская: И советскому государству бы служили, если бы казачество вольное не расформировали.

А вместе со всеми, по общему призыву- неприемлимо? И сколько среди казаков образца 1917 года было "природных"? 10, 20%? Казачьи полки что в 18, что в 19 веках активно пополнялись "мужицким элементом" из переселенцев и демобилизованными из линейных полков. А про инородческое казачество я даже говорить не буду — там-то какие корни?
26.05.2016, 20:58:36 |
Евгений РензинА вот вам современные казаки-ублюдки: "Навального избили"

А вот ещё казачки-дегенераты https://www.youtube.com/watch?v=48QJaJXjo-E
27.05.2016, 00:44:48 |
Светлана Богородская

 Евгений Рензин: А вот вам современные казаки-ублюдки: "Навального избили"

Казаки — за веру, царя и отечество, а у Навального все с точностью до наоборот.
Казаки устроили тычки руками группой в несколько человек против группы в несколько человек (может дойдет и образумятся), а с помощью Навального то организовывают цветную революцию с размахом — всю страну разворошить, то борьбу с коррупцией, желательно, по бразильски. Понятно, от кого больше зла.

Я против насилия, но разборки на таком уровне мне понятнее (как мальчишеские разборки), чем запуск холодных, всё разрушающих механизмов, приводящих к вселенской жестокости или несправедливости (перечисляли уже).

Мне много чего не нравится, но то, что не нравится желательно исправлять, а не использовать как повод для глобального разрушения. Не с коррупцией он борется, а с руководством и государством. В интересах и с подсказки других государств. А это надо? Или скажете, что нет подобных влияний, и мы исключительно сами во всем произошедшем в 20 веке виноваты? Естественно, сами. Но и чужим (разрушающим, обманчивым, льстивым, развращающим и т.д.) влияниям нужно противостоять, прежде всего в собственном уме. И казаки оказываются гораздо более устойчивее.

27.05.2016, 12:28:19 |
Светлана Богородская

 Андрей Рябина:  Светлана Богородская:   Примеры героизма казаков:
Нигде так не врут как на охоте и войне.


Тогда не верить ничему, что написано про охоту и войну. И героев вообще не было?
27.05.2016, 12:40:54 |
Вячеслав Петухин

 Евгений Рензин: ещё казачки-дегенераты

Ну, если к кому и подходит слово "дегенерат" (то есть "выродок", потерявший связь со своими предками), то никак не к казакам, которые пытаются сохранять традиции и порядок (насколько хорошо и правильно — смотря ещё с какой точки зрения смотреть — это уже другой вопрос), а к Навальному и Камикадзе (к последнему в его предвзятой подачи и стёбом над настроениями "народа" и традициями).
27.05.2016, 16:19:00 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: Казаки - за веру, царя и отечество

За веру с бесовскими харями не борются. Вы мне тут Навального чихвостите — мимо кассы. Мне до него вообще дела нет. Сейчас речь про уродов-казаков. Я удивлён, что вы, с вашей благолюбостью (не знаю как точнее назвать) защищаете этих подонков. Конкретно этих, а не казаков вообще.

 Вячеслав Петухин: Ну, если к кому и подходит слово "дегенерат" (то есть "выродок", потерявший связь со своими предками), то никак не к казакам, которые пытаются сохранять традиции

О, простите, не точно выразился. Эти тоже ублюдки. Сохраняют традицию быть холопами и барами.
Будь я даже сторонником Путина (чур меня), эта ряженая свинья ничего, кроме бешенства у меня не вызвала бы. НИКТО не смеет мне приказывать за кого голосовать! Да ещё в таком тоне.

Но вы оправдывайте. В России же традиция такая — одни рабы, другие баре.
27.05.2016, 23:42:05 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: Казаки - за веру

Кстати, а чем ваши казаки отличаются от джихадистов? Джихад — борьба за веру. На мой взгляд — ничем. Россия, благодаря тем казакам и особенно тем, кто их действия поддерживает, стремительно скатывается к какому-то средневековью.
28.05.2016, 00:23:33 |
Андрей Рябина

 Светлана Богородская: Тогда не верить ничему, что написано про охоту и войну. И героев вообще не было?

Что значит не верить? Верьте. Вопрос не в этом, а в выводах которые делаются на основаниии рассказов. Российская Империя создана чудовищным напряжением всех сил ВСЕГО русского народа и лучшей части инородцев- иноверцев. Почему сейчас ВСЕ заслуги по её созданию присвоили себе попы и казаки? Оказывается что разрисованные дощечки и стандартные фразы, второпях сказанные полковым попом, важнее мужества идущих в штыковую солдат? Оказывается что казаки, которые сами себя не могли толком защитить (почитайте про Кавказскую линию) единолично спасали Отечество? Роль и тех и других весьма второстепенна. Но что же мы видим теперь? Про попов и их группы поддержки промолчу, но почему казаки, облачившись в тоги единоличных спасителей Отечества, вдруг решили что имеют ПРАВО браться за нагайки? Толпой отметелить парочку столичных ботанов- геройство, о котором сложат легенды? Проблема в том что это Вы рассказали им о их исключительности, это Вы вложили в их руки нагайки и меня это не устраивает. Мы уже слышали как казаки, под сказочку о " единственно- истинных защитниках рубежей Отечества", пытались приватизировать права по охране границы, что дальше?
28.05.2016, 02:39:23 |
Эраст БутаковНебольшая фотоподборка 2-го этапа — здесь: https://www.facebook.com/erastbutakow/media_set?set=a.1093652250694705.1073741858.100001498227143&type=3¬if_t=like¬if_id=1464624078070983
31.05.2016, 00:01:45 |
Светлана Богородская

 Андрей Рябина: Российская Империя создана чудовищным напряжением всех сил ВСЕГО русского народа и лучшей части инородцев- иноверцев.

Кто спорит. Правда, не все прилагали чудовищное напряжение. А для кого-то в нем смысл жизни. (Ну, это уже философия.)

 Андрей Рябина:  Почему сейчас ВСЕ заслуги по её созданию присвоили себе попы и казаки?

Они не так глупы, чтобы присвоить себе ВСЕ заслуги. У священников — идеология, совет, а прислушается ли к нему человек (из иерархии общества разного уровня) или выберет свой путь (как это было в советский период), или вообще пойдет вразрез со всем добрым (как криминалитет)...
Также и казаки — они предлагают себя для защиты, но их могут и упразднить. И естественно, один в поле — не воин (хотя и чудеса бывают).

 Андрей Рябина: Оказывается что разрисованные дощечки

Фото Ваших родных — просто бумага с солями металлов или краской?

 Андрей Рябина: стандартные фразы

А клятва воина или благословение матери — тоже стандартные слова? И с каким стандартом Вы сравниваете? Тарабарщина? Так для кого как.

 Андрей Рябина: важнее мужества идущих в штыковую солдат?

Мужество не на пустом месте появляется. И силой духа не каждый солдат обладает. Наполеоновцы, которые уходили из чужой земли — обладали ли силой духа? И с чем согласны военные священники? Землю и родных защищать. Они там, где человеку психологически трудно, где человек теряется — это ли не поддержка, чтобы быть более сильным, а значит, больше шансов и победить, и выжить.

 Андрей Рябина: Роль и тех и других весьма второстепенна.

Роль мудрого и одного из работающих или защищающих членов семьи какова?

 Андрей Рябина: почему казаки, облачившись в тоги единоличных спасителей Отечества, вдруг решили что имеют ПРАВО браться за нагайки?

А дубинки в руках полицейских? А то, что хотят быть защитниками? Получается и полицейские не нужны, и дружинники не нужны, и люди-прохожие, останавливающие драку — не нужны?

 Андрей Рябина: Толпой отметелить парочку столичных ботанов- геройство

Вообще, я против драк и всякого насилия, так как может плохо кончится. Мне всегда казалось, что люди могут договориться друг с другом. Но, видимо, и драться можно по разному — со слабым, унизить, ради издевательства (как сейчас "самоутверждается" дебильная молодежь) — это жуть. У казаков в пихании Навального, видимо, была другая цель — показать, что не все с ним солидарны и в случае чего и противостоять будут. Предупреждение — лучше, чем его отсутствие. Защита против насилия. Предупреждение насилия. Естественно, и у казаков должен быть какой-то кодекс, чтобы перед собой, перед богом, и перед людьми могли оправдаться. И чтобы люди им доверяли, что лишнего не сделают (уж тут сравнивать с отморозками в интернет-видео никак нельзя, и против таких отморозков в идеях казаков есть иммунитет, если в бога верят).

 Андрей Рябина: Проблема в том что это Вы рассказали им о их исключительности, это Вы вложили в их руки нагайки и меня это не устраивает.

Нужно в историю заглянуть, как возрождалось казачество. Но так как их, позиционирующих себя казаками, не очень много, по сравнению с числом потомков казаков, значит одних слов и призывов не достаточно, должны были в семье, в характере идеи, традиции сохраниться, почва должна была быть. Или не везде зерна бросили.

Андрей, такое чувство, что Вы рассматриваете какие-то детали под увеличительным стеклом (нагайки, доски), а других (защита, образ) не замечаете.
07.06.2016, 12:27:49 |
Евгений Рензин

 Светлана Богородская: А дубинки в руках полицейских?

Дубинки в руках полицейских — необходимое и узаконенное зло. Казаки с дубинками — просто ряженые отморозки-хулиганы.

 Светлана Богородская: люди-прохожие, останавливающие драку

Казаки не останавливают, а устраивают драку. Даже не драку, а побои. Заведомо превосходящими силами. Позорище!

 Светлана Богородская: уж тут сравнивать с отморозками в интернет-видео никак нельзя

Действительно нельзя. Казачьё поганое возомнило себя обладателем привилегии безнаказанно учинять расправу. И даже себя правыми считают. Чуть ли не героями. И почему нет? Вот Светлана Богородская, мирный человек, она вообще против насилия, но казаков защищает! Да и полицаи не противодействуют.
Ваши интернет-отморозки не таковы. Они на новую мораль, на неподсудность не претендуют. Они изгои. И уже поэтому на порядок менее опасны.

 Светлана Богородская: а других (защита, образ) не замечаете.

А других-то нет. Да и быть не может. При нынешней-то власти, искореняющей всё живое в зародыше.
08.06.2016, 00:34:34 |
 ПредыдущаяСтраница 13 из 15: 1 ... 11 12 13 14 15 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную