Природа Байкала | Схема района Тумелик - Толта - Янгарсык

Схема района Тумелик - Толта - Янгарсык

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:февраль 2002

Фотоотчёт "Ледовый Тумелик. Фото и описание М.Ю. Васильева"

На плато под перевалом на Толту (Толтинский)

комментарий автора:Схема из отчёта М.Ю. Васильева

Константин СухановСлава, этого перевала на Янгарсык у тебя нет. И немудрено — район болотистый и малопосещаемый. Хотя зимой имеет смысл там ходить. Особенно по следам туристов-лыжников)))
30.03.2016, 10:35:31 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я тоже думала, что нет, а потом нашла этот район в схеме Мунку-Сардыка.
Мы там шли по следам буранного следа, и это было в 2002 году. Думаю, что там и сейчас не меньше катаются.
30.03.2016, 12:14:58 |
Вячеслав ПетухинКостя про другое говорит, что самого перевала не было.

Константин Суханов: Хотя зимой имеет смысл там ходить.

Зимой имеет смысл только в очень продолжительных походах, а таких немного. А обычно, если надо в тот район, просто до Самарты доезжают. Выгружаться на Чёрном Иркуте и идти вверх по Тумелику пешком — много лишнего времени, а ничего особо интересного на этом плато нет.
30.03.2016, 12:51:06 |

Вячеслав Петухин: Зимой имеет смысл только в очень продолжительных походах, а таких немного. А обычно, если надо в тот район, просто до Самарты доезжают.

Это да. Но покататься по увалам там хорошо. Нашей идеей было связать три района — Мунку-Сардык, Китойские и Тункинские, вот и пошли туда кататься. Времени было предостаточно :-)