Природа Байкала | Перевал Сброс со стороны р. Ихе-Ухгунь

Перевал Сброс со стороны р. Ихе-Ухгунь
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (389366 байт)

автор:Эдуард Черноок
дата съемки:3 мая 2013
дата публикации:30 марта 2016
Просмотров: 1961

комментарий автора:В преддверии майских праздников решил выложить майские фотографии перевала Сброс и окрестностей, может кому пригодится :) Данная фотография сделана из цирка перевала со стороны р.Ихе-Ухгунь

Константин СухановОпределяющая сторона, полагаю, не эта. Ну никак на 1Б не похоже.
30.03.2016, 23:39:54 |
Эдуард ЧерноокКогда мы проходили его 3 года назад мне он вообще показался одинаково не сложным с обоих сторон, однако члены группы заявили что спуск (со стороны р.Саган-Шулуты) однозначно соответствовал категории 1Б, камнеопасная верхняя часть. Если честно, не могу точно вспомнить угол уклона и какие-то более подробные характеристики. Вечером выложу больше фотографий с разных сторон.
31.03.2016, 14:02:22 |
Эдуард ЧерноокЯ тут кстати повспоминал, и нашел фотку с нашей траекторией подъема:
Подъем на перевал

Седловину мы выбрали правее отмеченной, но подниматься решили не по снегу, а правее по направлению к возвышенности на гребне, а потом просто траверсом прошли до седловины (тур есть). Там где синяя стрелка — это тоже альтернативный вариант прохождения, там тоже есть тур и в плане сложности этот вариант должен быть легче.
31.03.2016, 14:09:23 |
Эдуард ЧерноокДумаю для наглядности стоит добавить аналогичную схему и для обратной стороны:
Со стороны Саган-Шулуты

Обозначение стрелок аналогичное.
01.04.2016, 16:40:17 |
Константин СухановСиний вариант — на вид простенькая 1А; красный — сложнее, но "Б" тут нет.
01.04.2016, 19:10:30 |
Эдуард ЧерноокДа, синий вариант простой, единственное небольшое "препятствие", плитняк на спуске у верха. А по красному варианту скажу, что по ощущениям он не легче например Хэрского, по моей субъективной оценке — примерно также, хотя эти перевалы и отличаются характерами склона. Повторюсь, когда проходили Сброс, то мне тоже больше показалось что это 1А :)