Природа Байкала | Вершина 2939,4 м

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:8 мая 2016
дата публикации:13 мая 2016

Фотоотчёт "По ручью между Хургутами и Кхером"

Долина [obj;river;kher]реки Кхер[/obj]
Каньон на ручье между Хургутами и Кхером

Егор ПолтавченкоИнтересно, если сравнить состояние снега на вершинах, то оно заметно отличается от 2935,4м, хотя экспозиция южная. Правда восемь дней прошло, мы поднимались 1мая.
13.05.2016, 17:58:11 |
Вячеслав ПетухинЗдесь, действительно, снега мало. Я не ожидал. Планировал, что лучше идти по гребню, а как увидел малое количество снега, спускаться уже стал вот по этим бесснежным участкам. Видимо, здесь хорошо прогреваемый солнцем южный склон (резко поднимающийся вверх и из-за этого мало заслоняемый).
13.05.2016, 18:03:19 |
Егор Полтавченко

Вячеслав Петухин:  Здесь, действительно, снега мало. Я не ожидал. Планировал, что лучше идти по гребню, а как увидел малое количество снега, спускаться уже стал вот по этим бесснежным участкам. Видимо, здесь хорошо прогреваемый солнцем южный склон (резко поднимающийся вверх и из-за этого мало заслоняемый).

Спасибо, понятно. Тропка есть в это ущелье?
14.05.2016, 07:10:04 |
Вячеслав ПетухинДо ручья можно дойти по дороге, по которой заходят на Хаюрту и Хургуты. Дальше в самом начале были тропки и следы от костров, потом уже ничего такого не видели. Но нам, конечно, и не надо было. Большей частью шли по наледям. Но вот только летом мало смысла туда ходить: нижние водопады обходятся, а вот с верхними будут большие проблемы.