Природа Байкала | Встреча с группой абаканцев у верхнего домика, день 12й. Фото Риммы Ивановой, Абакан (стоит в центре, в очках, рядом со мной)

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:8 марта 2006

Фотоотчёт "От Мунку-Сасана до Мунку-Сардыка зимой"

Верховья Левого Булэгэ-Гола, день 12й
Вверх по Диби, по позёмкам

комментарий автора:Слева направо: 1. Михаил Васильев, Москва, 2. парень из группы абаканцев (не помню — кто), 3. Сергей Донсков, немного сзади (из группы абаканцев), 4. Иван Рябошапко, наш, из Зеленограда, 4. Римма Иванова, (из группы Абакана), 5. Марина Красноштанова (Васильева), Иркутск, 6. Анатолий Павельев, (Норильск).

День 13й — 8 марта, и как часто бывает в лыжных походах — снова была пурга. Миша Васильев всегда говорит в походах по этому поводу: "ведьмы празднуют".
Весь день мы отсиживались в нижней избе Левого Булэге-Гола, и благодарили судьбу, то она нам подарила эту избушку. Пурга была жуткой, носа не высунуть из дома. Казалось, дом взлетит.
Продолжили путь только на 14й день, 9 марта, по остаткам ветродуя, по позёмкам.