Природа Байкала | Перевал Пионер

дата съемки:19 августа 2015
дата публикации:7 мая 2016
Просмотров: 1978

комментарий автора:Специально не снимал, т.к. и не знал где этот перевал.
Узнал в обсуждениях перевала

Снимал Обрез с другой стороны озера и перевал попал.
Если бы знал про перевал, мог подойти поближе и специально его снять.
Большая дальность, 100% увеличение и замылевание краев у зума, а перевал оказался на самом крае, сделали не очень качественную фотографию. Но все таки размер и разрешение больше.
Может кому и пригодиться. Мне и в больном бреду не пришла бы идея с него спускаться.

Марина Васильева (Красноштанова)Хороший снимок, видно что, где, и как. Спасибо!
А насчёт больного бреда я бы сказала, что многим кажется больным бредом вообще просто путешествовать в горах. Вот так мы спускались с этого перевала (80м основной верёвки + верхняя страховка, и все дела):

А "больной бред" был вот тут:

и вот тут:

:-)
07.05.2016, 19:51:46 |
Александр Рютин

Марина Васильева (Красноштанова): ...А насчёт больного бреда я бы сказала, что многим кажется больным бредом вообще просто путешествовать в горах. ..)

Я это про себя, а не про Вас.
А насчет путешествовать в горах и лазить по таким перевалам — ничего общего.
Очень мало людей, даже с хорошей спортивной подготовкой решаться спускаться с этого перевала. У меня в молодости была хорошая спортивная подготовка, но лазить по таким перевалам я бы не решился, да и интереса не было. У нас была поговорка про умного который в горы не пойдет. В горы я стал ходить гораздо позже, но без экстрима.
07.05.2016, 20:11:22 |
Марина Васильева (Красноштанова)Просто я хотела сказать, что всё очень условно. Что для одного — больной бред, то для другого — интерес, и никакого экстрима. Для меня, например, экстримом будет пойти в ночной клуб с громкой музыкой, криками и не спать до утра. Ну, или на этот же перевал, только в плохую погоду и с плохой снарягой :-)