Природа Байкала | Ночь. Палатка. Мугувек.

Ночь. Палатка. Мугувек.

автор:greenLex
дата съемки:29 апреля 2016
дата публикации:8 мая 2016

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Александр МамонтовЧерез такие фото и вытягиваются из авторов секреты мастерства :)
12.05.2016, 01:12:39 |

Есения: :) Снег прекрасен в своей самодостаточности и предательски красноречив.

Снег в этом кадре говорит лишь о том, что тропа тщательно и заботливо натоптана для жильцов палатки, чтобы те, выходя на улицу, не загребали снег в палаточные чуни (или другую обувь). При установке палатки всегда сначала снег под палатку утаптывают, потом утаптывают тропинку к костру, потом другую тропинку... Кто не ходит в походы зимой, тот этого, конечно, не знает, и ему видится в этой тропке что-то подозрительное :-)
Не ищите надуманно в сюжете того, чего там быть не может.
Чудесное фото, спасибо автору.
12.05.2016, 03:03:27 |
Светлана Богородская

Андрей Зарубин: Светлана, ваше отношение к этой фотографии скорее нет, чем да. Правильно понял? Что для вас здесь не так?

Туристы со мной не согласятся — но есть еще к вышесказанному какой-то элемент беззащитности, и это тоже тревожит. (И/или откровенности).

Девушка одна, было бы спокойнее, если бы рядом было надежное плечо друга. (Завлек, понимаете ли, оставил одну и заставил ждать, еще и подсматривает что не очень искренне :) — как вариант)

Сегодня вдруг показалось, что девушка в палатке похожа на Дюймовочку в цветке.

В общем, картинка имеет право быть, как произведение искусства, как театр (как увидела Екатерина). Сопереживания вызывает, разные. Поэтому и отношение, скорее, осторожное.
12.05.2016, 12:04:10 |
greenLex

Светлана Богородская:   Туристы со мной не согласятся - но есть еще к вышесказанному какой-то элемент беззащитности, и это тоже тревожит. Девушка одна, было бы спокойнее, если бы рядом было надежное плечо друга.

Можете со мной не согласиться, но думаю это в вас материнский инстинкт говорит. Вы как бы сопереживаете за девушку на месте ее матери — ребенок один в снегах посреди снежных гор.

Лев Белых:   1. положение девушки не естественно 2. Ноги девушки обрезаны и выглядят не симметричными телу 3. силуэт плохо гармонирует с внешней обстановкой и с названием фото.

Aлександр Софронов:   Не удачное построение композиции - надо было палатку поместить в левый нижний угол, не обрезать верхушку правой лиственницы, девушку развернуть в другую строну (а то выглядит так, что сидит ногами "в гору" падая на спину). Расположение палатки строго под вершинами тоже смотриться не совсем гармонично. И не надо было обрезать самую правую лиственницу практически по стволу. Плюс еще надо было захватить больше неба, что бы угадывались созвездия, а не просто хаотично расположенные звезды.Да, еще прямо из макушки палатки торчащая лиственница тоже не очень хорошо смотриться ))))

Да много чего можно было сделать — это вы правы! Была бы только цель.
Но фото ведь не постановочное, считайте — репортажное. На картинке обычный туристический быт, который видишь в горах по вечерам. Палатка -там где удобно спать, тропа — чтоб удобно ходить. И воооон та елка из верхушки пататки, кем-то очень старательно найденная — она должна там быть! ))
12.05.2016, 13:33:14 |
Есения

Марина Васильева (Красноштанова): Не ищите надуманно в сюжете того, чего там быть не может.

Начнём с того, что правду о фото знает только Алексей ;)
При всём при том, каждый зритель волен в своих интерпретациях по поводу любого объекта творчества, добровольно выпущенного автором "в жизнь".
Часто автор действительно даже не догадывается о всех возможных смыслах своего произведения. Этот факт его отчего-то изумляет.

Реакция мужчин оказалась совершенно показательной, даром что немногословной :) И она сильно обострила моё "неправильное" восприятие.

Марина Васильева (Красноштанова): Кто не ходит в походы зимой, тот этого, конечно, не знает

Марина, для меня Вы — по-настоящему героическая женщина.
Читала и читаю Ваши отчёты разных лет, они интересны мне со многих точек зрения.
Знаю, Вы без труда можете посмотреть на фото "Ночь. Палатка. Мугувек" другими глазами.

Но тема уже исчерпала себя; точки над Ё поставлены.

greenLex: Благодарен за комментарии, было интересно ваше мнение.
В знак благодарности вам, как большому знатоку снега в кадре, маленький подарок, не судите строго )).

;) Ирония понятна и принята с уважением.

И спасибо за фирменный снег-камень :)
Но, видимо, да, я — не Ваш зритель.

Здоровья и удачи, Алексей, на все-все будущие походы!
12.05.2016, 14:25:45 |
Ася

Андрей Зарубин:   Выше сказал про первобытность. Вместо палатки можно представить чум, пещеру и т.п., вместо фонаря очаг, костёр, свечу. Женщина ждёт мужчину с охоты. Мужчина уставший, мокрый, грязный возвращается с охоты. Охота могла быть не очень удачной. Но, вид любимой женщины у очага греет душу, придаёт сил

Андрей, про первобытность, как-то не очень сходится, если бы она склонилась над очагом, берегла огонь — хранительница очага , а эта фотография из другой сказки.
12.05.2016, 15:14:27 |
Ася

Владимир Л.:   для одинокого человека видеть радость общения с противоположным полом у других людей - в тягость. И эта тягость превращается в "минусы" к фото, которое своим сюжетом бъёт по измученным нервам одиночества. Так что, не осуждайте поставивших минусы - им и так нелегко живётся

Владимир, эко Вы всех под одну гребёнку причесали, радость понятие растяжимое и у каждого она своя — не успеешь новую помаду купить, а каблучки на туфельках уже сносились.
12.05.2016, 15:20:36 |
Светлана Богородская

greenLex:   Светлана Богородская:    Туристы со мной не согласятся - но есть еще к вышесказанному какой-то элемент беззащитности, и это тоже тревожит. Девушка одна, было бы спокойнее, если бы рядом было надежное плечо друга.

Можете со мной не согласиться, но думаю это в вас материнский инстинкт говорит.

Правильно. Но мужского инстинкта защищать и быть рядом это не отменяет. Если про двоих.
А если про одну девушку — пусть будет горной, сибирской Дюймовочкой в цветке-палатке.
12.05.2016, 15:48:24 |
Юрий МельниковАлексей, я увидел процитированный Вами комментарий Александра Софронова и Ваш ответ на него. У меня возникло ощущение, что Вы ,отбиваясь от незаслуженной критики, не заметили иронической формы подачи недостатков снимка и отпарировали всеръёз. Что и неудивительно при том обилии внимания к снимку. Если я ошибся в этом ощущении -прошу Алексея и Александра меня извинить.
12.05.2016, 15:50:16 |
greenLex

Юрий Мельников:  Алексей, я увидел процитированный Вами комментарий Александра Софронова и Ваш ответ на него. У меня возникло ощущение, что Вы ,отбиваясь от незаслуженной критики, не заметили иронической формы подачи недостатков снимка и отпарировали всеръёз. Что и неудивительно при том обилии внимания к снимку. Если я ошибся в этом ощущении -прошу Алексея и Александра меня извинить.

Не-не, все нормально! )), ирония ощутима (надеюсь взаимно!), критика приветствуется!