Природа Байкала | Озеро недалеко от развилки народной тропы

Озеро недалеко от развилки народной тропы

автор:Alexei Loukachy
дата съемки:август 2006

Рассказ "Горная болезнь"

Коров было много...

Евгений РензинЭх, какое когда-то было красивое озеро!
25.03.2019, 22:19:45 |
И. ФефеловА как оно выглядит сейчас? На сайте, кажется, свежих фото нет.
26.03.2019, 10:18:08 |
Евгений РензинСейчас всё вытоптано и загажено.
26.03.2019, 10:42:53 |
Евгений РензинДело в том, что местные там пытались заняться коммерцией. Построили какой-то сарай-ларёк и вроде как торговали пивом и т.п. Я действующим этот объект не видел. Коммерция, видать, прогорела не протянув и года.
Сейчас сарай уже разобрали и почти весь спалили.
Кроме того, очень много народу там останавливается на ночевку. В основном, "чайников". Потому как, во-первых, люди опытные на помойках предпочитают не стоять, а во-вторых, это слишком близко к Сухому руслу.
26.03.2019, 11:01:20 |
Виталий Штырц (Саныч)
— Мне кажется, что это одно и то же озеро. Но развилка находится раньше, которое находится ближе к Сухому ручью.
27.03.2019, 21:55:39 |
Евгений РензинТропа на Шумак явным образом выходит к озёрам только один раз (по эту сторону от перевала). Она проходит между двух примерно равных по площади озёр, соединённых короткой протокой. Непосредственно перед озёрами и есть развилка на Хубуты.
Есть на тропе от Сухого русла и другие развилки. На Чертолен-Горхон, например.
27.03.2019, 22:52:11 |
Sergey VНа картах генштаба 1 км и 500м развилка троп указана на 500 м северо-восточнее озера, у которого сейчас эта развилка. Видимо раньше так ходили, но потом натоптали от озера.