Природа Байкала | Вход в пещеру "Балаганская"

Вход в пещеру "Балаганская"

автор:Александр Тарановский
дата съемки:май 2016
дата публикации:24 мая 2016

Александр ТарановскийВ район "Братск, Зима" это место все же не попадает. Так как сама пещера находится на правом борту Мельхитуйского залива у деревни Мельхитуй. Залив расположен южнее района "Братск, Зима", поэтому я поставил по "Ангаре, ниже Иркутска".
Почему ее назвали "Балаганская" лучше у Андрея Докучаева узнать или у Сергея Пономарева.
25.05.2016, 09:53:20 |
И. ФефеловБалаганской ее назвали по очень простой причине: именно в окрестностях, в устье Унги, находился старый Балаганск, затопленный впоследствии водохранилищем.
25.05.2016, 11:29:36 |
Александр ТарановскийПонятно
25.05.2016, 11:39:23 |

Александр Тарановский: В район "Братск, Зима" это место все же не попадает. Так как сама пещера находится на правом борту Мельхитуйского залива у деревни Мельхитуй. Залив расположен южнее района "Братск, Зима", поэтому я поставил по "Ангаре, ниже Иркутска".

Да, в нынешнюю схему не попадает, но совсем чуть-чуть. Лучше уж пусть будет на краю схемы, чем в районе, для которого в ближайшее время схемы не будет. Да и, в принципе, можно будет и схему района "Братск, Зима" на несколько пикселей вниз расширить.