Природа Байкала | Фото Марии Николаевой: отец Евгений

дата публикации:14 июля 2016
Просмотров: 1942

Страница 1 из 14:  1 2 3 ... 14 всеСледующая
Эраст БутаковГраждане, товарищи, коллеги, господа и дамы. 17 июля мы продолжаем наш Ход. На этот раз, выйдя из МРС рано поутру в Хужир, планируем вечером в МРС и вернуться. А утром следующего дня — т.е. 18 в понедельник — взять курс на Онгурёны. Нам предстоит пройти от МРС до поворота на Черноруд, и, не заходя в него, повернуть мимо всяческих баз и селений, вдоль Малого Моря. Неспешно так пройдем дня за 4 или 5, надеюсь, это расстояние, чтобы потом готовиться на август до Елохина.
Желающие присоединиться (именно поэтому и объявляю я здесь наш маршрут — на этот раз мы назовем его "праздничный"), могут пройтись с нами кто сколько пожелает: шаг, километр, денек и т.д. Крестный Ход подразумевает участие всех православных, и ограничений никаких нет. Хотя, чаще всего, люди стесняются сделать этот самый шаг в составе паломников... однако у каждого из них триптих (три иконы: Дева Мария, Иисус и Николай Чудотворец) к панели приборов в автомобиле приклеен. Забавная ситуация в связи с этим получается. Так что, граждане, если что — мы не спеша идем вдоль Малого Моря, напевая Тропари во имя спасения Озера Байкал от напастей, людской жадности и природных всяческих зараз.
И ещё: очень мне жаль, что фотография не моя. Но она Маши Николаевой — человека творческого, идущего в составе хода по 45 километров иногда в день, и делающего, как мы видим, замечательные кадры. Спасибо ей огромное!
14.07.2016, 22:35:47 |
Борис ЗахаровХорошая фотография.
14.07.2016, 23:03:12 |
Константин Суханов

Эраст Бутаков:  Так что, граждане, если что - мы не спеша идем вдоль Малого Моря, напевая Тропари во имя спасения Озера Байкал от напастей, людской жадности и природных всяческих зараз.

От людской жадности — я правильно понимаю, что и от поборов за проход в том числе? Эраст, а вымогатели пока что к вам не цеплялись, или это согласовано с ними и оплачено?
15.07.2016, 00:48:01 |
Эраст БутаковМы, Константин, всё делаем официально: запросы, бумаги, страховки, прививки и т.д. и т.п. Пока был Бороденко, денег за проход с нас не брали, более того, помогали всем, чем могли. Да и сейчас и русские и буряты из Заповедного Прибайкалья, МЧС и Спасотряда помогают на полную катушку. В чем их помощь? В сопровождении, в подсказке, где лучше пройти, в организации мест ночевок (что очень-очень важно!), подстраховке и связи. Я постоянно сдаю деньги на горючку перед каждым ходом, видимо, заправляются они, когда лимит исчерпан, и на эти деньги (но точно сказать не могу — не интересовался, мне не интересно — ребята помогают на все 150!).
Как будет теперь, когда пришел Яблоков — пока не знаю. Официально бумаги подадим, надо будет, так оплатим. Но мы же не с туристической точки зрения находимся на берегу, хотя его, конечно, топчим 11 парами ног. Ну, что сказать... Да, костры не жжем, на местах ночевок только и только там, где положено. А так всё термосы и сухпай. Я не забиваю себе голову вопросом оплаты — оплачу, сколько скажут. Мне важней пройти ещё разок то, что так сильно изменилось за 24 года (а на будущий год будет уже 25 по бурятской стороне). Это мне любопытно и я всё записываю, записываю, фотографирую, рисую.... Потом сравним, что было и что стало. Как и в прошлый раз, будет все как можно больше зафиксировано и рассказано без купюр.
15.07.2016, 03:12:20 |
Пётр Горбачевский.Да, каждый по своему с ума сходит, но всё таки здравомыслящих людей большинство. От МРС до Хужира, туда и обратно 80км, это же сколь сил надо что бы за день обернуться, жаль что в пустую расходуется, делом займитесь товарищи, или как вас там.
15.07.2016, 07:25:50 |
Константин Суханов

Пётр Горбачевский.: ...это же сколь сил надо что бы за день обернуться, жаль что в пустую расходуется, делом займитесь товарищи, или как вас там.

Конечно, чего зря ходить — пусть лучше бесплатно траншеи копают, мост строят в захваченный Крым. Им в помощь необходимо направить предварительно отловленных на Байкале и в горах туристов — те то вообще, топчут тропы ради удовольствия.

Эраст Бутаков:  Но мы же не с туристической точки зрения находимся на берегу...

Вот — это ключевой момент, и деньги брать не должны.

Эраст Бутаков: ...будет все как можно больше зафиксировано и рассказано без купюр.

Эраст, ждём новую книгу!
И всё же мне интересно: как, скажем, отец Евгений относится к тому, что за проход по своей, Богом людям данной земле, приходится платить?
15.07.2016, 19:15:42 |
Эраст БутаковПока ответить на этот вопрос не могу — не знаю. Но спрошу у него. Отвечу, когда вернусь (через недельку, примерно).
15.07.2016, 19:45:50 |
Пётр Горбачевский.

Константин Суханов:    Пётр Горбачевский.: Конечно, чего зря ходить - пусть лучше бесплатно траншеи копают, мост строят в захваченный Крым.

Пусть роют, строят и не за бесплатно, труд облагораживает, ну а про Крым, почитайте историю.

Константин Суханов: Им в помощь необходимо направить предварительно отловленных на Байкале и в горах туристов - те то вообще, топчут тропы ради удовольствия.

17.07.2016, 16:09:35 |
Юрий Кузнецов

Пётр Горбачевский.:    Константин Суханов:     Пётр Горбачевский.: Конечно, чего зря ходить - пусть лучше бесплатно траншеи копают, мост строят в захваченный Крым.Пусть роют стоят и не за бесплатно, труд облагораживает, ну а про Крым, почитайте историю.   Константин Суханов:   Им в помощь необходимо направить предварительно отловленных на Байкале и в горах туристов - те то вообще, топчут тропы ради удовольствия. Вам я уже раз писал, чем отличается туризм, от популистских мероприятий типа кр.хода, который с самого начала был обречён, о чём сам Эраст пишет прося присоединиться отдыхающих, обратите внимание, отдыхающих местные в основном буряты, буддисты и им пофиг КХ, видимо мало осталось верующих в эту идею, а груз то тащить кому то надо. П.С. Если дальше так будет всё печально, думаю скоро это закончится.

Насчёт КХ абсолютно согласен, а прочитать историю про Крым уже поздно, это нужно было делать в школе.
17.07.2016, 18:10:35 |
Ирина Дмитроченкова

Пётр Горбачевский.:  жаль что в пустую расходуется, делом займитесь товарищи, или как вас там.

Мне, как специалисту, всё интереснее этот гражданин — или как его там.
Хотя резон в его брюзжании можно найти.
Действительно. Посадить бы их, рядком. И к ноге динамо-машину каждому приделать. Электричество для народного хозяйства будет от этой безразмерной энергии энтузиастов. А то — идут куда-то и зачем-то. Столько растрачивается этой самой энергии!
И батюшке к ноге — тоже!
А для Петра снова бесплатный урок грамматики
18.07.2016, 05:31:28 |
Пётр Горбачевский.

Ирина Дмитроченкова:    Мне, как специалисту, всё интереснее этот гражданин -

Вы специалист то какого профиля, думаю узкого, так как кроме привязывания к ноге динамо, у вас фантазии ни на что не хватает. Своя то точка зрения имеется, или только ума хватает мою обсуждать?
18.07.2016, 07:32:35 |
Светлана Богородская

Борис Захаров: Хорошая фотография.

Такие же слова пришли в голову.
19.07.2016, 18:34:11 |
Константин Суханов

Пётр Горбачевский.: ...ну а про Крым, почитайте историю.

Юрий Кузнецов: ...а прочитать историю про Крым уже поздно, это нужно было делать в школе.

О, квасные патриоты возбудились! Успокойтесь уже, я подал заявление в администрацию города на проведение митинга за присоединение к РФ Аляски, части Калифорнии, и всех потерянных СССР союзных республик. Также в петиции потребую присоединить к нам Берег Маклая, Гаваи, Кикладские и Ионические острова, Бейрут и Паргу. Бывали там наши предки, воевали, кровь проливали, новые земли аннексировали. Лично я готов ехать волонтёром на строительство моста между Россией и Ионическими островами, а также через Берингов пролив; работать там по 16 часов в сутки и без обеда.
А Вы поедете? Ну хотя бы на митинг-то приходите...
19.07.2016, 21:28:02 |

Константин Суханов: Лично я готов ехать волонтёром на строительство моста между Россией и Ионическими островами, а также через Берингов пролив;

Было дело, наши как-то дотопали до Парижа. Давайте уж присоединим и Францию. А заодно, чтобы дважды с Европой не разбираться, ещё и Мальту. Зря что ли наш Павел I был магистром их ордена и даже карту уже издал, где та была обозначена как одна из наших губерний.
19.07.2016, 21:55:01 |
Константин Суханов

Евгений Рензин: Если надо будет строить мост до Мальты, я готов и в волонтёры и, особенно, в подрядчики.

А я тоже хочу в тендере участвовать!

Евгений Рензин: Давайте уж присоединим и Францию.

Согласен! — вношу требование в петицию митинга.
Также, принимаются заявки на новые территории.
19.07.2016, 22:06:33 |

Константин Суханов: А я тоже хочу в тендере участвовать!

Вам нельзя, вы Путина не любите.
19.07.2016, 22:24:03 |
Юрий КузнецовЁрничанье на серьёзную тему свидетельство бессилия. Разве что демонстрация обилия слов, которые знают большие мыслители.
С мыслителями дефицита нет, вот с понимателями как-то не густо. Хотя, уверен, что понимателей неизмеримо больше, но они не желают участвовать в клоунаде. Квасные патриоты симпатичнее
ненавистников страны проживания.

20.07.2016, 07:58:29 |
Татьяна Мызникова"Когда люди экономят на еде, сидят без горячей воды, не имеют возможности уехать а отпуск ( хотя бы в Крым) и при этом чувствуют величие своей страны — это не патриотизм, а шизофрения." Конец цитаты.
Фотография хорошая, философская.
20.07.2016, 11:19:53 |
Александр МамонтовПока есть люди, которых в древности называли "солью земли", есть шанс не протухнуть и всему сообществу).
20.07.2016, 11:44:43 |
Felix

Александр Мамонтов: Пока есть люди, которых в древности называли "солью земли", есть шанс не протухнуть и всему сообществу).

Юрий Кузнецов: С мыслителями дефицита нет, вот с понимателями как-то не густо

Зато с "учителями"(теми, кто все лучше всех и всЁ исключительно правильно понимает) здесь все хорошо...